Летние каникулы прошли относительно спокойно. Наруто пытался вытащить Шикамару на улицу, а тот был готов выкинуть его из окна своей комнаты, не пошёл бы гулять даже под дулом пистолета. Киба с Акамару были у родственников в деревне. Джирайя опять свалил куда подальше искать материал для своих похотливых книжонок. А Саске и Наруто… Смогли более-менее подружиться.
Урок. Математика. Блондин как всегда сидит и тупит, математика ему не давалась по-хорошему, скоро контрольная, а это значит что её он скорее всего провалит.
Спасительный звонок с урока. Следующая биология, но учитель злой, оценки норм, можно и прогулять, а то с учителем Орочимару не хочется встречаться лишний раз. Скинув учебники в сумку, он тихо покинул класс и пошёл на крышу, сейчас как раз должен быть обед.
Усевшись где-то в углу, Наруто достал свой бенто и спокойно принялся к трапезе, листая ленты разных социальных сетей. Закончив с едой, блондин убрал коробку обратно в сумку и продолжил сидеть в соц сетях. Через пять минут прозвенел звонок. Парень никуда не спешил, он уже принял решение прогулять, он не отступит, тем-более он спрятался в том месте на крыше, где особо никто и не ищет.
— А что мы тут делаем? — бархатный голос явно обращался к блондинчику.
Дернувшись, Наруто повернул голову в сторону откуда прозвучал голос и испуганными глазами осмотрел человека который нарушил его покой и нашёл место где скрывался парень, через минуту на место страха пришло спокойствие.
— Господи, Саске, ну и зачем нужно было так пугать? — блондин явно был недоволен.
— Ладно-ладно, прости, я не виноват что ты такой пугливый, — рассмеявшись, Учиха сел рядом с блондином облокотившись о стену. — Ну так, чего урок прогуливаем?
— У меня к тебе такой же вопрос. Ты вроде отличник, а прогуливаешь уроки часто, особенно биологию, — блондин отложил свой телефон.
— На биологию я хожу только когда контрольная или же лабораторная. Не хочу лишний раз видеть того, из-за кого погибли мои родители, — Саске слабо ударил кулаком по стене.
Наруто дернулся от такого заявления и шокировано посмотрел на брюнета. Он не мог поверить, что Саске также живёт без родителей.
— Извини, за вопрос, но почему ты его обвиняешь? — дрожащим голосом спросил блондин смотря на Учиху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливая маска
ФанфикНаруто Узумаки - солнечный мальчик, главный лучик в своём классе. Кто бы подумал, что всё веселье Наруто это чистой воды фарс? Саске случайно замечает Наруто за недобрым делом. Работа моя, также она есть на фикбуке