Часть 6

7.9K 470 184
                                    

    Лучи солнца не давали спокойно спать, они то и дело светили парню с светлыми волосами в глаза. Поморщившись, парень понял, что не может укрыться от этих назойливых лучей, он пытался вот уже минут десять. Как только он открыл глаза, то упёрся взглядом в чью-то грудь, явно не женскую, через мгновение он понял, что спал в обнимку с кем-то. Аккуратно поднявшись, стараясь не разбудить обладателя этих тёплых объятий, приняв сидячее положение и оглядевшись, он понял, что находится не в своей комнате. Посмотрев на человека, который в данный момент спокойно сопел под боком парня, он понял что это был Саске. Улыбка невольно появилась на лице блондина и убрав чёрную прядь волос за ухо легко поцеловал того в щёку, после чего густо покраснел и закрыл рот рукой.

    «Что я творю? - вопрос сразу созрел с голове блондина. - Какое из чувств взяло надомной верх? Так, ладно, я не до конца проснулся, поэтому я и не контролирую свои действия.» - Из размышлений его вывело копошение рядом.

    - Наруто, как давно ты проснулся? - хриплый и сонный голос задал вопрос, от которого у парня по телу пробежали мурашки. Саске потёр сонные глаза, после чего посмотрел на покрасневшего блондина. - Что с тобой? Тебе плохо? Ты весь какой-то красный.

    - Всё нормально, честно, и проснулся я около пяти минут назад. - Узумаки нервно почесал щёку.
   
    - Сколько время?

    - Половина одиннадцатого, - задумчиво сказал блондин смотря на часы.
   
    Саске сел свесив ноги с кровати,после чего встал и вышел из комнаты. Наруто же вновь лёг раскидываясь звёздочкой на кровати.

    - Что же это было? - Спросил он у воздуха вспоминая свой сон. - Неужели это Саске помог с кошмаром? - он закрыл глаза ладонью. - Если же он пытался меня успокоить, значит ли это, что... - Он вспомнил ночное "Я люблю тебя" и покраснел сильнее спелого помидора.

    - Я пойду на кухню готовить завтрак, - сказал Саске как открыл дверь, но после сразу удалился на первый этаж.

    Встав с кровати, Наруто отправился в ванную. В ванной он посмотрел на себя в зеркало и увидел парня, чьи волосы были взлохмачены, но это придавало и некий шарм, а также он был красный. Этот цвет даже не просто красный, он между бардовым и пунцовым. Изначально Узумаки даже не узнал себя. Быстро ополоснув лицо холодной водой, он привёл себя в чувства.

🎉 Вы закончили чтение Счастливая маска 🎉
Счастливая маскаМесто, где живут истории. Откройте их для себя