Часть 3

10.1K 539 403
                                    

Следующим днём Саске лежал на кровати и смотрел в потолок. Он не мог выкинуть Наруто из головы. Просто не мог понять, почему же его так волнует этот мальчишка? Может он влюбился? Он старался не допускать этих мыслей, но невольно ему вспомнился случай, когда он признался в своей ориентации родителям. После своего каминг-аута, те сразу начали его обвинять что он психически больной и что его лечить надо, но его старший брат встал на его защиту и сказал, что ЛГБТ давно не считаю заболеванием. Быстро приняв сидячее положение он потряс головой отгоняя мысли, после чего потёр виски глубоко дыша.

Решив, что срочно нужно выпить кофе, после чего лучше погулять на свежем воздухе, может тогда он отвлечётся от навязчивых мыслей. Встав с кровати Саске спустился на кухню, где сидел его старший брат и пил кофе разбирая и читая документы на своего нового пациента. Саске налив себе кофе и сел напротив своего брата, задумавшись смотрел в окно и попивал свой кофе.

- Отото, о чём задумался? - Спросил Итачи отодвигая бумаги в сторону.

- О своём однокласснике, он самый весёлый человек в нашем классе, иногда даже воротит от его веселья, но не так давно я случайно увидел как он обматывал свежие раны на своей руке, так ещё я встретил его вчера в очереди на приём к твоей коллеге Шизуне, в сорок восьмой кабинет. Мне просто интересно, что же он за человек на самом деле, но я также не могу понять почему же я о нём так беспокоюсь.

- Чистая человеческая симпатия, ну или же ты просто влюбился, - твёрдо сказал Итачи отпив кофе, из-за чего младший подавился своим напитком.

Откашлявшись, Саске посмотрел на своего брата с непониманием в глазах, ну не мог он так просто принять факт, влюблённости в Узумаки, скорее всего просто человеческий интерес, не более.

- И мне кажется, что я понимаю о ком ты говоришь, это блондин с голубыми глазами и с тремя полосками на каждой щеке?- Саске посмотрел на брата и одобрительно кивнул. Итачи посмотрел на документы, которые он не так давно отодвинул в сторону. - Я видел его в кабинете, когда ходил за документами, видел бы ты его удивление, когда он узнал кто я. Он конечно не мой пациент, даже если бы был им, то я бы не смог рассказать о его жизни из-за правил, ты и сам это знаешь, но отодвинув правила в сторону, я могу сказать что скорее всего он осознанно продвигает селфхарм, это я услышал совершенно случайно.

Счастливая маскаМесто, где живут истории. Откройте их для себя