Без названия, Часть 1

336 10 4
                                    

                

   

                

          Я люблю спать и спать любит меня, но утро не хочет, чтобы мы были вместе,и кажется мама тоже этого не хочет:

 - Вставай, зайка, тебе пора на учебу!

- Я сегодня рыбка, у рыбок нет ножек, и я никуда не пойду.

-Кэтрин ты ведь не хочешъ опоздатъ в школу?

-Я сеичас толъко немного ...

-Никаких спать немного,спускаися мы с отцом ждем тебя позавтракатъ.

     Я быстро поднялaся с постели, принялa душ, я одела  брюки с белой блузкой, черные ботинки.10 минут прошли хватит времени, чтобы поесть.Пять ласточек,два шпагата и уже на кухне,после вечеринке у Эми прошлой ночью я едва тащила свои ноги.

-Доброе утро всем.

-И тебе доброе утро,солнце,сказал папа- Мандаринку будешь?

- Нет.

- А если почищу?

- Да.

Все начали смеяться,так каждое утро,я люблю свою семью,если так будет всегда рано или поздно Я умру с диагнозом 'Cлишком много ржала.

Кстатъ говоря о семъи:

-Где это шляетсъя Кристиан?

-У него утренняя тренировка,ушлол вместе с Адамом,сказал что вы увидитесъ в школе.Так что сегодня ты будешъ ехать на машине.

-Урраа/,я вскочила со стула направляясъ к гаражу.

-Бамблби,будь осторожна,это всетаки машина Кристиана.

-Конечно пап..ты меня знаешь.

-Именно поэтому я и волнуюсь.Убедись, на этот раз что не перепутаешъ тормоз с газом,-и он начал смеяться.

Через несколько минут я заяхала за моими лучшими подругами Джесс и Эми.У меня красивые подруги. Чтобы спасти этот мир - нам достаточно собраться вместе!Я была счастлива что наконец, позволиле мне вести машину одной.

   Я включила радио играла моя любимая песня.

— Кэтрин, не танцуй!закричала Эми.

Чужая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя