Ни для кого не секрет что Тодороки один из лучших учеников в 1А классе. И Мидория Изуку тоже прекрасно это знает.
Скоро должна состояться довольно серьёзная контрольная из за которой в последнее время все в классе очень усердно трудятся. Многие пошли просить помощи у Яойрозу Момо (в том числе Денки и Минета), Киришима попросил помощи у Бакуго, (как всегда) а Мидория...
Раньше у него никогда не возникало ТАКИХ проблем с учёбой, но сейчас он не понимал абсолютно ничего. Идти за помощью к Яойрозу он не стал (постеснялся) о Бакуго и речи быть не может. Естественно, остался только Тодороки.
Они конечно не были прямо "ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ" но Изуку не сомневался что Шото согласится.
- Привет Тодороки!
Парень поднял голову и посмотрел на Изуку. Как всегда без эмоций. Или он просто их не показывает?
Этот вопрос уже довольно давно мучил Мидорию. Тодороки специально ходит с таким лицом, чтобы не показывать эмоции, или он правда совершенно без эмоционален?
- Привет.
После того как Шото ответил Мидории, он опять опустил взгляд на книгу.
- Я хотел... Ну знаешь, скоро же контрольная, и... У меня всё плохо с учёбой, а просить помощи я могу только у тебя...
Тодороки опять поднял взгляд и вопросительно посмотрел на Мидорию.
Изуку сразу же стал оправдываться (непонятно за что).
- П... П... Просто, Бакуго... Ну ты сам понимаешь, а Момо... Ну...
- Успокойся Мидория, я понял.
Сухо. Очень сухо.
"Всё-таки разговаривать с Бакуго было бы проще чем с ним..."Но в слух Изуку ничего не сказал.
- Н... Ну так?
Тодороки не ответил, он просто продолжал смотреть на Мидорию, будто изучая его. Так прошла минута, которая показалась Изуку вечностью. Он так нервничал что даже двинутся боялся.
"Боже мой, этим взглядом можно просто убить."
- Хорошо.
Коротко. Ясно. Претензий нет, очень грамотно ответил.
- Жди меня на выходе у школы, учить будем у меня дома.
И Тодороки опять уткнулся в книгу. На этот раз окончательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красно-белый котик (Тододеку)
Fanfiction" - Ты же любишь Изуку, да?" "- Я хочу чтобы ОН извинился!" "- Тодороки... У тебя уши и хвост выросли. Кошачьи. " "- Как я вообще умудрился возбудится от этой картины?!" Тодороки уже довольно давно влюблён в Мидорию, но очень хорошо это скрывает. Д...