6. Я догадывался

1.7K 142 28
                                    

"Потому что я люблю тебя, Мидория Изуку."

После этого Деку стал держатся подальше от Тодороки. Во-первых паренёк очень боялся, хотя даже сам не знал чего именно. Может того что Тодороки "набросится" на него? Или того что ответил на поцелуй? Или чего-то другого?

Во-вторых, потому что он паниковал.
В третьих из-за неловкости. Деку уже не видел в Шото друга...

Грустно? Не очень, если учесть что Деку мог и сам влюбиться в Шото. Но возможно что из-за поцелуя Деку держался подальше от Тодороки потому что ему было противно...

Кто знает?

***

Когда они вернулись домой, Деку как можно скорей заперся в ванной, а Тодороки (который не понятно как уже успел отрезветь) стал ждать его на кухне.

POV Todoroki

Что я наделал?! Господи, я же совсем немного выпил... У этой ситуации только две развязки : либо он меня тоже любит, либо нашим связям конец.

Послышался звук. Кажется Изуку сейчас выходит из ванной.

Скорей бы решить эту проблему. Прошу тебя Мидория, давай поговорим... Да, так и скажу. Спокойно и без предисловий.

- Тодороки?

Я аж вздрогнул от неожиданности (со мной это случается крайне редко).

- О, эм... Я не заметил как ты подошёл... Прости. Ты что-то хотел?

Господи, что за тупой вопрос?! Конечно он как и я хочет объяснений.

Надо начать первым. Ведь, я во всём виноват...

- Послушай, Деку, я...

Договорить я не смог так как Изуку схватил меня за ворот рубашки, притянул к себе и... поцеловал.

END POV Todoroki

Ни Тодороки ни Деку такой реакции не ожидали. Мидория сам был в шоке от того что сделал. Он хотел просто напросто признаться Шото в том что любит его, но случилось непредвиденное.

Тодороки сначала опешил от этой неожиданности, но очень скоро ответил на поцелуй взяв инициативу на себя.

А когда они наконец прервались, Деку поднял взгляд на Тодороки и сказал (очень холодно и серьёзно для него) :

- Я догадывался. И... Тодороки?

Шото покраснел и опустил взгляд почему то стараясь не смотреть на Деку.

Так они простояли около пол минуты, чего хватило чтобы Деку начал волноваться за Тодороки.

- Тодороки? Эй, Тодороки?!

Ему вдруг показалось что Шото плачет.

- Тодороки!

Изуку взял подбородок Тодороки и повернул к себя.

Оказалось что Шото смеётся.

А как только он заметил вопросительный взгляд Мидории, стал смеяться ещё сильнее, одновременно объясняя :

- Как камень с души, ей богу! Зря я всё это время волновался!

С минуту Деку стоял и переваривал информацию, а потом тоже засмеялся прижавшись к тёплому телу Тодороки.

- Знаешь, а я думал ты девочек любишь... Так вот о чём тогда говорила Урарака! Помнишь? "Ещё один мальчик влюбился." Тодороки, ты ей рассказал?

Тодороки ещё сильнее покраснел и ответил :

- Нууууу... Она сама всё поняла.

Деку поднял голову и весело посмотрел на Тодороки.

- Тодороки Шото, ты прекрасно скрываешь свои эмоции, но вот тут, твой актёрский талант куда-то пропал!

Мальчики ещё раз поцеловались, и после этого Изуку сказал :

- Я тоже люблю тебя.


🎉 Вы закончили чтение Красно-белый котик (Тододеку) 🎉
Красно-белый котик (Тододеку)Место, где живут истории. Откройте их для себя