5. Пляж

1.7K 114 25
                                    

И как меня угораздило оказаться в такой ситуации?!
А Тодороки это видно и не смущает...
У него такое же ровное дыхание, и сердцебиение...
- Т... Тодороки?...
- Тихо Изуку, не бойся.
ОН ТОЛЬКО ЕЩЁ СИЛЬНЕЕ ПРИЖАЛСЯ!!!

***

Естественно, что сначала Тодороки был против поездки. Он видно боялся превратиться в кота перед всеми.

Мидория сначала пытался узнать из-за чего Шото не хочет чтобы узнали о его "болезни", но скоро оставил эту затею, ведь Тодороки не как не хотел отвечать.

Тогда, Изуку просто начал его уговаривать и успокаивать.

- Послушай, Тодороки, ну нам правда не мешало бы отдохнуть. Тем более что я всегда буду рядом, и буду следить за твоим превращением.

Тодороки глубоко вздохнул, поднял глаза на Мидорию, и ответил :

- Ладно.

На что Деку улыбнулся, и ушёл в свою комнату собирать вещи.

***

На следующий день (точнее на следующие утро) они были на месте назначения где уже сидела половина А класса.

Киришима как всегда болтал с Бакуго, девчонки тоже о чем разговаривали между собой а Денки сидел в телефоне.

Когда девочка увидели ребят, они сразу побежали здороваться с Тодороки, спрашивать как он, и т.д...

А Мидория, (всё так же боясь говорить с Бакуго) подошёл к Каминари и спросил :

- Привет. С кем переписываемся?

Видно Денки немного напугало внезапное появление Мидории, ведь он вздрогнул но, когда понял кто говорит, успокоился.

- О, привет Деку. Да... Ни с кем...

Он быстренько выключил телефон, и сунул его а карман.

Тут к ним подошла Очаку, и хитро посмотрела на Каминари.

- Наверное с Шиииинсо... Я права?

Денки покраснел и отвернулся. Но всё же ответил :

- Ну, да. И что с того?

Красно-белый котик (Тододеку)Место, где живут истории. Откройте их для себя