3. Спи, котёнок

2.1K 138 21
                                    

- Ну вот мы и дома. Тодороки, не хочешь есть?

Красно белый кот посмотрел на Мидорию, и согласно закивал головой.

***

Тодороки... У тебя, уши и хвост выросли. Кошачьи...

Тодороки широко раскрыл глаза а потом потрогал уши и хвост.

- Я...

Но Изуку его перебил :

- Наверное по этому и было так больно. Уши и хвост... "Прорезались"? Ну допустим... Это как зубы у маленьких детей. Кстати, тебе до сих пор больно?

Тодороки посмотрел на Мидорию.

- Нет. Мне лучше. Но только, мяу...

Было видно что парень не на шутку перепугался. 

- Мидория! Быстро, пойдём к Исцеляющей девочке! БЫСТРО!!!

Впервые Изуку видел Тодороки таким испуганым, и с начала он не понял чего тот испугался, но потом...

- Ты что, в КОТА ПРЕВРАЩАЕШСЯ?!

Тодороки активно закивал головой, потом выпрямился, и быстрым шагом пошёл вперёд. Деку за ним.

***

- И что сказала Исцеляющея девочка?

Изуку ждал Тодороки у кабинета. Хоть прошло больше чем 15 минут, Деку было всё равно. Он не собирался никуда уходить пока не знает что с Тодороки.

И вот, наконец он вышел.

Нет. Не совсем он.

Вышла Исцеляющея девочка с котом на руках. Кот был красно белый, и очень красивый.

Мидория уставился на кота.

- Э... Это что, Тодороки?

- Да, это он.

Исцеляющея девочка тоже посмотрела на кота. А потом на Деку, и начала объяснять :

- Это явно воздействие чей то причуды. Но всё не так страшно. Если я не ошибаюсь, то он скоро превратится обратно в человека. А там посмотрим. Пока что он остаётся у меня, а ты можешь возвращаться в класс.

***

Деку весь день был как на иголках. Он (естественно) никому не сказал про то что случилось с Тодороки.

Он всё пытался понять чья же это может быть причуда.

Насколько он помнил, в школе не было кого-то кто умел превращать людей в зверей. Значит это просто кто-то знакомый, кто желал Тодороки плохого...

Красно-белый котик (Тододеку)Место, где живут истории. Откройте их для себя