6 глава

4.3K 270 32
                                    

- В общем, сегодня вы должны выбрать старосту, но не затягивайте. У вас время до конца урока - сказал учитель и укутался в свой спальный мешок.
Асуи: Он всегда так теперь будет делать?
Яойрозу: Видимо.. - ответила девушка однокласснице. - Эм.. ребят.. я хочу предложить свою кандидатуру.
   В классе все зашептались.
Иида: Я тоже хотел бы стать старостой 3-А(дадада)
  Гул в классе становится сильнее.
Киришима: Устроим голосование. - он подошёл к учительскому столу и поставил коробку. - На листках напишите да кого вы, у кого будет больше голосов, тот и победил.
Все начали шуршать и спустя 5 минут Киришима уже был готов сказать результаты.
Киришима: Хм.. больше за Яойрозу. - он посмотрел на Ииду и тот стоял с открытым ртом.
Иида: Что-ж, раз класс так захотел - то я не буду вмешиваться - он поправил свои очки и сел на свое место.
Мидория: А разве нам не нужен заместитель? - сказал Изуку.
Яойрозу: Ребят, на самом деле, я уже не хочу быть старостой, все же это большая ответственность - это не для меня.
Тодороки: Тогда для чего эта показуха? Раз струсила - так и скажи, нечего придумать всякие отмазки. Как по мне, то Мидория отлично бы подошёл на звание старосты. - он облокотился на спинку стула.
    В классе тишина, никто даже и вздоха не посмел издать, а Изуку сидел в полном шоке.
"Мидория: Он сейчас меня похвалил или попытался скинуть все на меня?" - подумал Деку.
"Итана: Не уж то клеится?"
"Мидория: Ч-что за абсурд?"
"Итана: Ну смотри"
Киришима: Что-ж, если никто не против, то проведем повторное голосование.
*5 минут спустя*
Эйджиро(у него же такое имя, да?): Так.. побеждает.. Мидория.
Изуку: Что?! Стойте! Я не хочу! Может.. Иида, может ты? Яойрозу, может хотя бы замом? Пожалуйста.. - он отпустил голову.
Момо: Ах.. ну раз ты просишь..
Иида: Если только класс не против.
Серо: Да вы задолбали, согласны все. Это уже затянулось.
  Все согласно кивнули.
*конец урока*

Урарака: Фух, это был напряжённый урок - улыбнулась девушка
Мидория: Да, и не говори - он улыбнулся и почесал затылок.
Но улыбка с лица Уравити сразу исчезла как только она увидела человека позади, Мидория повернулся и сам ужаснулся.
Изуку: Урарака.. пойдем.. - но не успели они даже сделать шаг, как Тодороки схватил за руку зеленовласого
Шото: Пройдемся, Деку?

Конец 6 главы
_____
лал, почти вся глава ушла на выбор старосты

Что ты сделал со мной, Мидория?{закончено}Место, где живут истории. Откройте их для себя