17 глава

3K 185 33
                                    

*11:08*
Сегодня Мидория пошел в школу раньше. Итану он оставил дома.  Как отреагировала Инко на Итану - я лучше описывать не буду..

Мидория:
Возле школы я увидел Урараку, я не хотел с ней пересекаться, поэтому решил подождать Тодороки на улице.
– Деку! - о черт.. он меня заметила

  Изуку повернулся к девушке и натянутой улыбкой
Мидория: Привет!
Урарака: Где ты был? Тебя 2 дня не было.
Мидория: Долгая история, потом расскажу - второпях произнес парень, ведь на подходе к школе он заметил Шото. – Я пошел!
Урарака: Хорошо.. - Очако понимала, что Изуку не хочет ее видеть, но до последнего надеялась на то, что она ему не безразлична.
Иида: Урарака Очако, ты мне симпатична!
***
Мидория: Тодороки, здравствуй.. О чем ты хотел поговорить?
Шото: Привет. А да.. Знаешь..  Тойя. он..
Тойя: Ну привет. - из тени дерева вышел парень, похожий на Шото – Я Тойя Тодороки, приятно познакомиться.
Мидория оцепенел. В нем смешались радость - за то, что Шото выполнил условие, но так же в нем была и злость - за то, что помог ему не он.(аоаоа бред)

Осень. Мальчикам 7 лет.

Злодей: Ну слушай.. Чтобы все стало как прежде, тебе должны признаться в любви, но так, чтобы чувства были искренними. Ну знаешь, как в "красавица и чудовище". Чтобы он или она полюбили именно тебя, не твоего братца, а тебя. Ясно?
Шото: Что? А другого способа нет?..
Злодей: Либо так, либо никак.

Настоящее время

Шото: Мне много раз признавались в чувствах, но не одна не сказала их искренне. Пока.. Ты не признался мне.
  Мидория впал в двойной шок, как это он?
Изуку: Я? Но.. я не помню этого. -
Шото: Когда я взял тебя на руки..
Флешбек:
Тодороки: Подожди немного, сейчас унесу тебя в комнату. - он поднял его
Изуку: Шото.. я.. я люблю тебя..
Шото: Вот как оно случилось. Потом через секунду наступил туман, а когда он рассеялся я увидел Тойю. Итана все это видел, но я попросил его тебе не говорить.
Мидория: Стой.. ты ведь не об этом хотел поговорить, ведь это было после того, как ты назначил встречу..
Шото: Ты прав. Я хотел сказать, что ты мне нравишься.

Конец 16 главы
_____
слишком быстро да? да, но мне лень растягивать этот фф

Что ты сделал со мной, Мидория?{закончено}Место, где живут истории. Откройте их для себя