Мидория: Мама, я не хочу туда.
Инко: Изуку! Ну что ты как маленький! Мы же уже обсудили, войди в мое положение. Это лучшая школа Японии, ты представляешь какими усилиями я нашла место для тебя?
Изуку: Я понял.. "Вечно она тебя упрекает! Такая себе мамаша" Цыц! Она лучшая мать!
Инко: Опять?.. Изуку, только не показывай этого в старшей школе..
Изуку: Да, мам.
Инко: А теперь иди спать, завтра трудный день.
Мальчик ничего не сказав , ушел в свою комнату.
"ВЛИ(вторая личность Изуку): Ну, и ты правда сможешь сдерживаться?"
Изуку: А ты сомневаешься, Итана?
"Итана: Не то чтобы, но ты у нас такой слабенький, не верю, что сможешь."
Изуку: "не то чтобы" да? Ну спасибо, братишка.*следующий день*
Изуку все не просыпался, будильник звонит уже 5 минут.
Автор с другого конца: Я ИЗВИНЯЮСЬ, КАК БЫ Я ТУТ АВТОР, ПРОСЫПАЙСЯ ДАВАЙ!
Мидория еле открыл глаза, он до поздна сидел за телефоном, у него наконец появилась девушка. Кажется.. ее зовут Очако Урарака, она учится с ним в одной школе.
"Итана: Единственный повод пойти туда, да?"
Изуку: Отвали.И вот он уже входит в школьные врата, держа в руках две книжки которые нужно отдать библиотекарю.
Мидория спокойно шел к двери, но тут его окликнули.
– Хэй! Мидория!
Он обернулся и увидел круглолицую девушку.
Изуку: Урарака! Здравствуй!
"Итана: Ну и стремная она.."
Изуку: Заткнись..
Урарака: Ты мне? - направила указательный палец на себя и грустно спросила девушка.
Мидория: Что ты! Нет, я не тебе! - он стал неловко махать руками.
От этого зрелища, Очако засмеялась. Мидория же покраснел.
Уравити: Кстати! Мы в одном классе, представляешь?
Изуку не удивился, он отнёсся к этому спокойно, он не понимал почему она так радуется.
"Итана: Ты, дебила кусок, порадуйся. Совсем мозгов нет? Она же обидится!"
Мидория сделал так, как сказал его "друг"
Он улыбался и его девушка так же улыбалась, но на ее лице мигом пропала улыбка и на лице появились оттенки страха.
Изуку обернулся.???: Вы посмотрите! Как трогательно!
???: ПФ..
Изуку: Ч-что вам нужно?
оба парня:какой пугливый мальчик
Третий парень: заткнитесь. - он приблизился к лицу зеленовласого и взял его за подбородок.
Третий: Ты такой беспомощный.. Деку.. тебе подходит это имечко, забудь свое имя, как его?
Мидория: Изуку Мидория..
Третий: вот именно. Забудь это ничтожное имя, твое новое прозвище - Деку, запомни его. А ещё запомни мое имя - Тодороки Шото. - он отошёл от него и показал жест "идём" своим друзьям.Как только они ушли, круглолицая подошла к нему.
– Хэй, с тобой все в порядке?
"Итана: Ты тупая?"
Мидория: Да, все хорошо.. Кто эти ребята?- спросил Брокколи.
Урарака помолчала и ответила:
– Они - главные в школе, скажем так, местная знать. Тот блондин - Бакуго Катцуки, задира ещё тот. Тот с фиолетовыми - пожалуй самый адекватный там, но тоже характер ужасный. А тот двухвласый - их лидер. Тодороки Шото. Его боится даже директор, не связывайся с ними, если не хочешь проблем. А теперь, пошли, не хватало ещё на урок опоздать.
Он поднялся с земли захватив собой учебники которые упали и они пошли к дверям школы.Конец первой главы
__________
ну вот, как бы да.
продолжать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что ты сделал со мной, Мидория?{закончено}
Fanfictionау: где Тодороки Шото - бунтарный мальчик, но так же с хладнокровным характером. Красавчик школы и немного садист, имеет свой секрет. Шинсо Хитоши - спокойный мальчик и лучший друг Тодороки. Бакуго Катцуки: тот ещё задира, друг Шинсо и Тодороки, одн...