15 глава

3.2K 199 32
                                    

*утро следующего дня*
*12:00*

Мидория проснулся от криков.
Изуку: Ч-что?.. - он встал с кровати и пошел к окну, ибо крики шли с улицы.
Итана: Тупые гопники..
  То, что увидел Изуку его парализовало. Тот самый мужчина с которым разговаривал Тодороки, стоял под его окном и приготовился к атаке. Он взял какую-то пыльцу и собрался кинуть ей в двух девушек.
Сам того не понимая, Мидория бросился защитить их.
"Итана: Что?.. Изуку, блять! Нет!" - но было уже поздно, они попали под пыльцу.
Дальше - все как и говорил Тодороки, но был один нюанс...
– Итана! Это ты?..
Итана: Я.. я.. Изуку, мы разделены! - перед Деку стоял парень, чуть выше его, с прямыми волосами до плеч, черного цвета и с двумя прядями зелёного, с суженными глазами. (в моей голове, он просто муж)

Изуку закрыл рот руками, его тело окутала дрожь, а глаза были ещё круглее чем обычно(?)
Изуку: Что. Ты. Сделал?! - его лицо за миг помрачнело, тень легла на часть его лица
???: А я тебя помню, ты был в том баре вместе с Шото.. Да точно! Ты же его парень да?
Изуку: Мне повторить?! - он уже не мог себя сдерживать, Мидория набросился на него, но вдруг..
– Хватит. - сказали оба парня одновременно и остановили Мидорию
Изуку: Итана?.. Тодороки?.., но зачем?
Итана: Он помог нам.
Тодороки: Я сам хочу его прикончить.
  Мидория успокоился, злодей уже успел убежать, а те самые девушки смотрели на все это под действием шока.
Итана: Я помогу им.

Мидория: Но как ты понял..
Шото: Неважно, главное, что успел - на самом деле, Тодороки сам не понимал как это произошло, он просто почувствовал, что с Изуку что-то случилось. – Ладно, поговорим позже, тебе нужно отдохнуть. - он взял его на руки и понес в дом.

Конец 15 главы
____
этого не ожидала даже я

Что ты сделал со мной, Мидория?{закончено}Место, где живут истории. Откройте их для себя