Глава 8

61 6 3
                                    

После того, что сделал Пак, блондинка ещё долгое время не смогла прийти в себя: злясь, металась в разные стороны в своей комнате, постоянно вытирала краем своей футболки свои губы, надеясь, убрать вкус его пухлых губ. Она даже один раз помыла рот мылом, но всё тчётно. Вкус его губ ещё оставался на губах. В голове ещё остался запах его дорогих духов, чей запах она ни с кем не спутает.

Хорошенько встряхнув своей головой, блондинка подошла к своему ноутбуку и решилась сесть за написанием чёртового проекта. Если она сможет его сегодня полностью закончить, то побыстрее сможет избавиться от общества с брюнетом. А после проекта она попросит учителя пересадить её, ибо если она будет продолжать сидеть с брюнетом, то снова вернётся старая Пак Чеён: маленькая слабачка, которая вечно доверяет людям, которым полностью наплевать на неё.

***

Почти всю ночь Чеён глаза не закрыла, ибо была занята написанием проекта. Она хочет сейчас сильно поспать, но ни капельки не жалеет о том, что сегодняшний вечер посвятила проекту. Она его полностью закончила, не забыв туда вписать своё и Чимина имена.

Пройдя порог класса, девушка направилась к учительскому столу.

— Учитель, вот наш проект, — весело произнесла девушка, протягивая папку. Кивнув девушке, учитель взял в руки и начал листать, медленно кивая.

— Хорошо, я потом проверю, а сейчас ты можешь идти, — быстро кивнув, девушка собиралась уйти, как голос учителя её остановил. — Чимин тоже делал? — немного грубым голосом спросил мужчина, скривя свою левую бровь. Не раздумывая, Пак сразу же кивнула ему. — Ладно, можешь идти, — повернувшись, Пак глубоко вздохнула, проведя рукой по лбу.

"Фух, пронесло", — пронеслось у девушки в голове. Сев на своё место, девушка начала ждать Пака. И спустя несколько минут тот с радостной улыбкой на лице зашёл в класс. Направившись в сторону своей парты и сев на неё, блондин сразу же повернулся в сторону девушки.

— Чего такая радостная? Неужели наш поцелуй вспоминаешь и радуешься, — хитро ухмыльнувшись, спросил он, как девушка сразу же покачала головой. — Тогда чего такая радостная? — перестав ухмыляться, задал тот вопрос. — Парень появился? — снова задал тот вопрос, как блондинка снова покачала головой. — Тогда может скажешь?

— Я всю ночь работала над нашим проектом и смогла его сделать, — радостно ответила дева, ставя свои руки на парту, а потом голову на них. — Но теперь очень я спать хочу, — тихо прошептала девушка, закрывая глаза.

Улыбка с лица парня резко изчезла, и он уже хотел начать спросить её, почему она сделала всё без него, как неожиданно залип на девичьей лицо рядом. Её глаза были закрытыми, пряди её волос падали ей на лицо. На секунду, парню показалось, что ему хочется дотянуться до её лица и почувствовать мягкость кожи её лица на своей руке.

Невольно подняв свою руку, брюнет дотронулся пальцами до её лица.

Почувствовав чужие руки на своём лице, девушка вздрогнула, открывая глаза и видя перед с собой Пака, чьи руки трогали несколько секунд назад её лицо.

— Ты что делаешь? — немного заикаясь спросила блондинка.

— На твоём лице была муха, я её убрал, — более уверенно произнёс Пак, весело улыбаясь. — Я не хотел, чтобы твой сон испортился. Вдруг, ты меня видела? — гадко прошептал Пак, приближая немного своё лицо к девушке. Несколько секунд назад Чеён казалось, что он может быть добрым, но та сразу же вернула к себе своё старое мнение об этом парнишке.

— Козёл, — тихо прошипела себе та под нос, чтобы Пак не услышал её, но видимо, нужно было более тихо говорить. Но на этот раз блондин решил проигнорировать её, ибо уже прозвенел звонок и в класс зашёл учитель.

От автора.
Прода спустя почти три года. Удивлены? Я тоже.
Если бы не смогла вернуть этот аккаунт, то наврятли продолжила бы его писать.

Глава маленькая, но следующую я попробую написать побольше.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 08, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Только будь со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя