Глава 2

389 42 18
                                    

Этот клип,не к фанфику!!

******

Лето,это любимое время года девушки,но за это лето она решила измениться,но ей в этом поможет её лучшая подруга родители и страший брат,его зовут Пак Чанёль-он очень сильно любит Чеён,он любит дразднить называя бурундуком,он с Лисой постоянно её так называют,ей раньше не нравилось,что её так называют но теперь она обжает когда её называют бурундуком.

Всё лето девушка училась краситься,ходить на высокий каблуках,стильно одеваться.Любимая одежда Чеён это-рванные джинсы,платья,юбки выше колен т.д.

Прошли все 3 месяца каникул и Чеён очень сильно изменила ,но у нее есть одна проблема она не смогла разлюбить Чимина,она решили что не будет показывать ни кому.

Утро*
Розе встала из-за будильника,пошла в душ зделала все водные процедуры,оделась и пошла в школу

Утро*Розе встала из-за будильника,пошла в душ зделала все водные процедуры,оделась и пошла в школу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она решила,идти пешком,по дороге Розе думала,как отомстить Сыльги и её подругам.

Когда она шла мимо неё прошла машина

  Чеён поняла что это машина Чимина,но потом её мысли прервала Лиса

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Чеён поняла что это машина Чимина,но потом её мысли прервала Лиса.Она побежала к Чеён и крепко обняла,Чеён зделала тоже самое.

Л-круто выглядиш

Р-спасибо и ты тоже не плохо😊

Л-кстати,ты не забыла что нас пересаживают?

Р-что?нет я не знала кто тебе сказал?

Л-мне дженни и джису

Р-но почему,я не хочу пересаживаться😫-с грустью сказала девушка

Л-мне тоже,но давсй попросим учителя чтоб тебя пересадили с Дженни а меня с Джису как тебе моя идея?-сказала девушка

Р-думаеш он согласится?-опять с грустью сказала девушка

Л-мы заставим-с весёлым голосом сказала Лиса

Р-тогда я за только девочкам нужно сказать.

Девушки дошли до школы,когда они зашли никто особенно не обрашал на них внимание,то что радовало девушек.К ним подбежали Дженни и Джису и они вмести пошли в класс.Они зашли в класс,там никого не было кроме шайки Чимина и Сыльги со своими подругами,они посмотрели на девушек и девушки замптили это,поэтому решили тихо сесть на место.Дженни сидит с Джису в переди Лисы и Розе они вмести сидят,они дастали свои пренадлежности и начали болтать,а Чимин со своими друзьями не сводили взгляд от них,это очень сильно разазлило Чеён,поэтому она решила сказать им чтоб они перестали на них смотреть.

Р-может хватит на нас смотреть-сказала девушка,немного грустным голосом.

Чимин опять смотрел на неё с ухмылкой на лице.И начал разговор

Чим-эй,Пак Чеён решила сменить стиль?-с ухмылкой сказал парень.

Р-да,а тебя не радует-сказала девушка с ухмылкой на лице

Чим-для кого же интересненько?для меня чтоли?думаеш если смениш имидж я полюблю тебя?-сказал парень еле здерживаясь от смеха,остальные тоже начали смеяться кроме девочек

Р-нет уж,не для тебя.Ты мне больше не нравишся-с победной улыбкой смотрела на парня

Чим-не ужели-опять эта ухмылка на лице парня которая бесила девушку.

Р-ты мне б.....-не успела договорить как ей на телефон позвонили,это был Бэкхён

Он был друг Чанёля и Чеён считала его старшим братом.Чеён обрадовалась и быстро взяла трубку.

Р-да,оппа-с радостноы улыбкой сказала Чеён-хорошо,а когда будеш?вечером?хорошо я буду ждать.

Л-Чеён кто это был?

Р-Бэкхён,он сегодня приежает с парнями

Джен-правда?-Кай тоже?

Р-да,он тоже и другие-девочки были очень сильно рады.

Джи-а во сколько они будут

Р-сегодня вечером😀

Джи-тогда мы к тебе сегодня

На них смотрел весь класс и шайка Чимина тоже самое.

Чим-Может хватит кричать дуры безмозговые!-решил прервать девушек парень

Девушки ничего не сказали,и просто начали болтать пока не прозверит звонок и не зайдёт учитель.

Только будь со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя