Глава 7

472 43 23
                                    

Pov rose
После чего произошло в классе,меня немного подвергло в шок,сам Пак Чимин сказал это девушке.Сказать честно:мне было немного жалко Сыльги,но с одной стороны она этого заслуживает,хорошо что я не она.Ладно надо забыть это всё вытащиь из головы.

-О чём думаеш?-сказал блондин,что меня немного подвергло в шок,но я решила его проигнорировать.-решила меня проигнорировать?-немного повывив тон,произнёс он-а  ты знала что ты получиш за это-мне было особенно плевать что он говорит,потому что знаю что он не посмеит меня вследуший раз тронуть-ладно игнорь меня сколько хочеш,встретимся на крыше после этого урока.

-это ещё зачем?-

-узнаеш-сказал парень и снова продолжил спать на уроке.

Этот урок прошёл быстро,я сначала не хотела идти на крышу,но потом всё-таки решилась идти,мне было интересно,что он от меня на этот раз хочет.

Я пришла на крышу никого не было,я закрыла дверь за собой,потом через несколько секунд была прижата к стене,это был Чимин.

-отпусти-сказала я,пытаясь не заплакать.-Я сказала отпусти!

-Я же говорил что ты ответиш за свои проделки-с пошлостью в голосе произнёс он,мне на шутку бцло страшно.Он смотрел мне в глаза,а я пытыоась не смотреть ему,что давалось мне тяжело,он поднял мой подбородок-Посмотри в глаза-более грубо произнёс он,но я продолжала не смотреть ему-я сказал смотри!

-НЕТ!НЕТ. Я НЕ ХОЧУ СМОТРЕТЬ НА ТЕБЯ! И знаеш почему!?

-И почему же наша малыка не хочет смотреть на меня-с ухмылкой на лице произнёс парень

-Потому что я тебя не нави....-не успела я договорить как он вцепился в мои губы,я не отвечала ему.Через несколько минут  он отстранился,а я упала на пол.-Как же я тебя не навижу!

-А я тебя-с ухмылкой на лице сказал он.

Только будь со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя