Глава 6

327 38 9
                                    

Как обычно Чеён встала и потопала в ванну.Приняв водные процедуры,девушка одела:

Приняв водные процедуры,девушка одела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

распустила волосы,нанесла лёгкий макияж,взяв рюкзак девушка спустилась вниз на первый этаж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


распустила волосы,нанесла лёгкий макияж,взяв рюкзак девушка спустилась вниз на первый этаж.Войдя в кухню,Чеён достала с холодильника  абрикосовый йогурт и запихнула себе в портфель и пошла к выходу.Надев белые кросовки вышла из дома.

На улице как обычно стояла машина.Сев в машину,девушка поздоровалась с водителем и устремила свой взгляд на окно.Машина тронулась с места.

Роv avtor.

Уже подъехав в  школу,девушка попрощалась с водителем и вышла из машины.Она зашла в школу на неё больше никто не смотрел,похоже привыкли с её внешним видом.Войдя в класс,она села на место.К ней подошла Лиса.

-Привет-поздоровала Чеён

-Привет.Ну как вчера написали сообщение?-садясь на место Чимина сказала Лисп.

-Никак,но мы закончим сегодня-доставая учебник,тетрадь и пенал.

-Правда?тогда давай погуляем с девочками завтра.-Лиса улыбнулась.

-Хорошо.А ты с Чонгуком написали сообщение?

-Да,вчера всё быстро закончили и он поехал в клуб.

-Ясно.

В класс вошли королевы и направились к Чеён.

-Ну привет-Сыльги

-Не думай,что мы прекратили над тобой издеваться....просто у нас небыло времени на такой мусор как ты-усмехнулась Айрин.

-Да...ты пожалееш что сидиш с Чимин-прожигая в ней дыру,сказала Сыльги.

-Если ты до сих пор не знаеш,это не я решила чтоб меня с ним пересадили а учитель-улыбнувшись.Сыльги  еле сдерживалась,чтобы не наброситься на неё.

- Тебе..-вздохнув-напомнить что такое страх?-спросила Сыльги.

-Если у тебя это получится-всё также улыбаясь говорила Чеён.Лиса ничего не говорила,а просто наблюдала за ними.

-Эй,ты!думаеш что стала красивой,смееш перечить нам- воскликнула Айрин-ты никто.

-Да,да а теперь идите,а то вы моё настроение портите свои присутствием

-Ты пожалееш что вообще с нами связалась,пошли девочки.
Они сели на свои места и приступили к уроку.

В класс зашли короли и однокластницы тут же начали пялится на них.

-Ладно,я пошла-встав с места направилась к своему месту.
Чимин сел на место и начал доставать свои вещи.

-Привет-сказал парень.Чеён молчала и что-то рисовала в черновике-Ты меня игнориш?-посмотрев на неё..-или тебя ранили те слова?Нет,вряд ли твоё лицо же было...

-Заткнись!-закричала,на что все посмотрели на неё.-Ты можешь хотябы минуту помолчать?-посмотрев на него-или мне закрыть твой рот скотчем?-Чимин сидел в шоке.

-Эй,ты как смееш кричать на Чимина.-сказала Сыльги

-Тебя кто-то говорил говорить?-смотря на неё.

-Ты затыкаеш мне рот?-сложив руки крест на крест-мне что нельзя разговаривать?

-Не льзь не своё дело.Занимайся своими делами-собираясь сесть как..

-Да кто ты такая,чтобы указывать?-явно выходя уже из себя-Стала такой крутой?А раньше ты была таким жалким изгоем,что все над тобой потешались и издевались.Мне было очень жаль тебя,думала если бы ты не родилась бы,то не была бы таким жалким изгоем.Не была бы животное которое просит пощады-улыбаясь говорил парень.Чеён сжала руки в кулак.

-Не стоило меня жалеть,лучше пожалей свой рот,а то я вижу что ты не капли не жалееш,продолжая разговаривать

-Твой рот,не хуже.Интересно...Как ты стала красивой?Может ты зделала пластику на лицо,чтобы стать красивой?Ну же...скажи нам.

-Прекрати-сказала Лиса встала с места.             
 
-А ты замолчи.Зачем тебе иметь такую жалкую подругу как ......

-Всё-закричал Чимин встав с места-Это ты жалкая Сыльги,это ты согласилась переспать со мной,все же знают что ты спиш с каждым парнем,ты уже переспала со всеми парнями школы,лучше будет если ты закроеш свой рот в котором уже всё побывало,Я использовал тебя как  обычную шлюху,а ты повелась-засмеялся Чимин,Сыльги вся в слезах вышла из класса.

Продолжение следует....

Только будь со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя