а ето 3 часть

64 2 1
                                    

Да наши "прикрасные" герои влюблены в друг друга но думают что ет не взаимно.

~В 8 часеГов вечера~

Пов диппер

Тааак я уже третий раз пересматриваю ет аниме скушнААА..... хочу туда:< посмотрим спосабы попасть в аниме.....
Хмммм о вот...... Карандашиииии....... Зерколо....... И рисунок..... Всё. Тааааак..... спать.

Конец пов диппера

Пов автор

Кароч утром

Все встали и пошли завтракать. А диппер после завтрака у брал свой вчерашний "ритуал". А потом пошол гулять а за ним Билл полетел он был неведимым поэтому диппер его не увидел.

Ближе к вечеру

Диппер сидел и чёт писал а Билл рядам летал.

Конец пов автор

Пов Билл

Хм..... Надо бы сосенке..... Хмммммм.... Придумал.

Пов автор

Билл полетел в темноту и вышел но он был уже видиным.....
-привет сосенка.... - сказал демон.
-привет Билл... - сказал наш дипперчик
-я хотел что-то тебе сказать... - сказали оба парня.
-ты первый. - сказал демон.
-нет ты. - диппер
-ладно..... Диппер я.. я.. ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!! - от этих слов диппер вошол в аху... кхм кхм в шоковое состояние
-э.. э.. это в.. в.. взаимно? - сказал демон краснея как помедорка-^-.
-д.. д..а- сказал аху.. кхм кхм диппер.
-урАААААА...- проорал не оч громко демон.

Спустя 5 дней

Они встречались и об этом ни кто не знал как и некто не знал что Билл тот жёлтый гад. Они думали они супер пупер лучшие друзья и то что Билл обычный милый 12 летний мальчик. Но к мейбл были догатки что диппер и Билл встречаются, но они что не встречаются.

И так они уже встречаются почти месяц. И им хорошо. Но....

Пов диппер

Если Билл демон разума то может зделать портал в аниме великий из бродячих псов... Хммммммм... Хорошо надо подождать вдруг у него щас мало сил... СКУШНААААААА..

Конец пов диппер
Пов Билл
Тааак я хочу посмотреть то аниме потомучто оно мне понравилось-^-.
-диппер а как называется то аниме?
-"Великий из бродячих псов"
-пасибо дипперчик.
-не называй меня так.
-ок дипперчик>:>
-агрх....
Я пошол и включил то аниме....

Спустя почти 4 часа.

Да ацуши ты сможешь победить рюноске!!! Да давай!!!!

Пов Мейбл

Я зашла в комнату к Биллу и моему бритику и вижу такую картину они в обнимку лежат и смотрят аниме.....
-кхм я вам не помешала?
-ААААААААААА- проорали обо парня....
-ТЫ ЧЁ БЕЗ СТУКА ВХОДИШЬ!!!- проорал диппер и кинул в меня подушку.
-ай болна>:<. - всё ж братик плохой>:<.
-а не надо без стука входить!!>:<. -
-лаааааадно.... А чё вы там смотреть? - я подошла ближе и увидела как какойта рыжый пацан с нагой к верху отбил пистолет._.
-это ет? - мне правда стало афигеть как интересно узнать хто ет.
-чуя накахара. Правда у него шИкарная растяжка? - сказал билл.
-вау какое у него красивое имя. И да правда у него шИкарная растяжка, всё гимнастки бы позавидовали. - о боже я похоже в него влюбилась эх жаль что ет аниме|<.
-а как аниме называется? - я захотела его посмотреть.
-*название*- сказал билл.
-спасибо-^-. - и я ушла к себе.

Конец пов Мейбл
Пов автор
Через 1 час все наши детки смотрели аниме и мечтали туда попасть. И всех их заразил диппер. Значит диппер само зло>:D. (Что с моим фф не так почему в нём все смотрят аниме?.-.) тааак продолжим все легли спать потомучто у же было 1 час ночи. Утром они все были как диппер в 4 серии 2 сезона. Они позавтракали и пошли в лес ну диппер и Билл а мейбл пошла досматривать аниме.

В лесу (родилась ёлочка зелёнай она росла... Ой)

-билл... Ты же сейчас можешь создавать порталыыы???- спросил диппер надеесь на полажительный ответ.
-дыыыа.
-создай портал.
-ок.- сказал демон и зделал портал.

В измерение где появился портал проходил......

__________________________________________

Мне стало скушнА и я выпустила эту часть. 587 слов много?.-.
Ну и конечно же я саздало эту часть под травкой~-3-)~.
Прода будет скоро.
Наверное.
А может и не будет.

Компания шизиков 1. Закончен😗✌️Место, где живут истории. Откройте их для себя