С: и так Билл как у тебя дела?) Всё же кровь тебе к лицу....)
У: а ну теперь можно ещё красивее тебя сделать!)
Сказал Уилл делая глубокий раны Биллу. Тем временем Сара тоже делала раны.
У: можно и силы собрать....) Но на этот раз мы все силы твои соберём!)
Тем временем в доме где произошла пропажа Билла.
Ди: и где он может быть?
А: можно в этом доме этом подвале.
Ви: да...
Ве: пошлите искать чтоли...
М: ну да..
И они пошли туда. У Билла.
У: игра слишком интересна....)
В: что у вас тут происходит?
У: игра)
В: о ты проснулся!)
Сказал Виктор беря нож.
В: нужно ещё ран сделать!) А то вы их мало сделали!(
Сказал Виктор проведя нож по руке Билла.
С: подожди! Надо ещё рана!)
У: да я согласен!)
Кароч они делали раны Биллу. Пока Билл начал плакать, ему становилось больно всё больше и больше.... Как вдруг вбегает диппер. Диппер видит такую картину.... Билл сидит весь в крови и зоплаканым лицом, а те троя сидят смотря на диппера как на самое адское зло... Но Виктор взял пистолет и выстрелил в диппера. А диппер.... Он умер...
Б: ди...пп....е...рр...
Билл начал ещё сильнее плакать... Билл щёлкнул пальцами... Цепи расыпались и он встал, и не смотря на всю боль он взял пистолет и выстрелил в них... Билл подбежал к Дипперу.
Б: диппер... Диппер... Очнись...
Тогда Билл решил изпользовать силу исцеления и диппер проснулся но Билл упал от того что нет сил. Диппер взял Билла и патощил к дому. Дома.
М: Диппер ты вернулся!!! О нет что с Биллом?!??
Ди: он просто спит не волнуйся...
М: дибил он весь в крови!!!
Ди: когда он спит он восстанавливает себя, и в итоге через 1 год он проснётся...
М: понятно...
Н: папа а что, с папой?
Ди: он спит.
К: а почему он в крови?
Ди: всё будет окей не волнуйтесь👌.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Компания шизиков 1. Закончен😗✌️
FanfikceМейбл и Диппер приехали в гравити фолз снова и когда встретили Билла у них начелись новые, интересные, приключения. П.с. автор в первых главах очень сильно тупил. Автор во всех главах тупил.