Жарко

4.3K 122 12
                                    

Да да / я вернулась) простите меня великодушные, меня просто в аду заждались, +у меня родилась сестренка 🌝 и я как старшая сижу с ней ( поэтому ловите
Пов автор
Принявшись зацеловывать Танжиро, Узуй не теряя время начал снимать с себя рубашку, оголяя широкие плечи, и аккуратные кубики пресса.Продолжая выцеловывать маленькое чудо под ним.
Поцелуи все ниже и ниже, а стоны Танжиро все громче и громче. Ему было невыносимо жарко, он потянулся трясущимися от возбуждения руками к старшему, обвивая его шею руками.
Спустя некоторое время Танжиро кончил в ладонь старшего, и блаженно выдохнув, втянул Узуя в еще один поцелуй.
Быстро перехватив инициативу второй начал исследовать каждый миллиметр такого маленького и горячего рта Камадо старшего. Разум пошёл по швам, пытаясь сохранить остатки разума Узуй ввёл сразу 2 пальца в нутро мальца. Кольцо мышц сжало пальцы начавшие уже искать заветную точку.
От такого возбуждения Танжиро потянулся рукой к своему члену, который уже стоял колом и обильно вытекающей смазкой. В ответ получив шлёпок по руке- не трогай- бархатный слегка подрагивающий от удовольствия и нетерпения-потянешься второй раз, придётся наказать- сказал Узуй добавляя к двум пальцам третий. Растягивая и ища нужную точку, он разводил пальцы ножницами, от чего получал громкий стон удовольствия. Брюнет от такой махинации, уже сам насаживался на пальцы, получая кайф.
И вот пальцы нащупали долгожданный бугорок внутри. Надавив на него сильнее, Узуй услышал судорожный выдох, и почувствовал как Танжиро выгнулся в спине. Прекрасное зрелище.
Долго ждать не стал, уже расстегнул ширинку, доставая свой не малых размеров член.
Перевернув возбужденного брюнета на живот, поставив на четвереньки, старший пристроился к проходу Танжиро. Резко вогнал член до середины, на что послышался вскрик.
Из глаз Камадо полились слёзы, было не больно скорее не привычно, но плакать хотелось из за того что он сам идёт к нему на встречу. Ком в горле застрял не давая вздохнуть.
Дальше Узуй плавно вошёл до конца в направлении к простате, на что услышал хриплый стон. Сразу перейдя на бешеный ритм вдалбливая податливое тело в матрас.
Пошлые шлепки тел друг о друга, и громкие стоны распространились по всей комнате. Невыносимо жарко.
Минут так через 20 Танжиро кончил себе на живот при этом заляпав простыни. От полученной эйфории шатен едва держался в позе. Что явно заметил Тенген, перевернув того на спину, задрав стройные ножки на плечи, блондин продолдил вкалачиваться в столь желанное тело. Танжиро же решил отыграться на нем, царапая массивную спину. Скоро блондин кончил внутрь шатена который был уже в полудреме. Завалившись рядом они быстро уснули. Благо кровать двухместная.
Прикиньте завтра выйдет 2 глава т.к я считаю что это слишком маленькая глава, не бойтесь я не буду пропадать) наверна

Призванный Место, где живут истории. Откройте их для себя