Не испытывай мой дух

2.2K 85 51
                                    


Неимоверно боюсь. Боюсь не только тебя, но и себя. Не могу доверять даже себе....лучше убей!

***

Неимоверно жарко. Ломит тело и содрогаюсь в судорогах. В последний раз я болел в детстве этого перерождения... Единственный раз, который чуть не стал последним. В этом слабом теле подростка мне ещё труднее переживать болезнь. А казалось бы, обычная простуда, что такого может быть? У всего есть последствия.

Мне кажется я заболел ещё, когда вышел из злосчастного дома, в котором был изнасилован.

Прошу забудь, забудь, забудь забудь это!

Лишь от воспоминаний хочется плакать, реветь в навзрыд, рвать волосы от беспомощности! Я сам виноват, в своём характере, я веду себя как шлюха! Подставляю себя для удовольствия другим!

Шлюха, проститутка, несчастное отродье!

Я не могу принять себя после всего. И не думаю, что смогу. Как там говорили "Время лечит„? Наглая ложь. Оно лишь усугубляет тебя в воспоминания, заставляет вспоминать все вновь и вновь, пока ты не сойдёшь с ума!
Кто то может приглушить свою боль, но избавиться от неё невозможно.

Боль как длинные водоросли в океане. Стоит коснуться и тебя уже тянет на дно. Из них не вырваться, а слой воды не даёт позвать на помощь. Такова судьба утопающего.

***

Проснулся я нехотя. Знобило даже в одеяле, полузакрытыми глазами я осмотрел комнату в которой лежал. Все так же как и всегда. Потолок серый, кровать чёрная, шкаф белый... Когда жизнь потеряла краски? Когда пришёл он.

Хотелось пить, но не было сил даже поднять руку, что уж там говорить о теле в целом. Мудзана возле не было. Так даже лучше, не нужно притворяться спящим. Не хочу трястись лишь от его вида.

Проклял себя же.

В эту минуту же входит он. С графином в руках. Поставив его на тумбочку возле кровати, он повернулся ко мне, положив сразу же ладонь на лоб.

— Температура уже спала, это хорошо. Тебе нужно попить воды, ты не приходил в себя два дня.— сказал он и переместил руку со лба на щеку. Прошу убери, ты же чувствуешь дрожь моего тела. Не нужно давать себе обещания и надежды, что это от холода.

Мне жарко!

Душит и не даёт вздохнуть страх. Боюсь шевелиться. Но тебе видимо наплевать. Ты просто ложишься рядом, как будто мы женаты или встречаемся. Не пытайся строить счастливую жизнь. Не получится.

Спать боюсь. Как и шевелиться. Полежу молча, смотря в стенку. Намного лучше, чем отдавать своё безвольное тело повторно. Я до сих пор не могу двигать нижней частью тела, которую нещадно насилуют уже несколько дней подряд.

Ты даже надел на меня ошейник с цепью. Забавно. Как я не заметил это сразу? Он довольно туго сидит и мешает вздохнуть полной грудью. Ограничиваешь даже в дыхании. Настолько боишься, что я сбегу? Бойся.

Я больше просто не выдержу. Не испытывай мою душу, ты лишь разберёшь ее больше. Ты сжигаешь ее, превращая в пепел, а после пытаешься из песка вновь сделать единое.

Это так не работает! Очнись! Хватит мечтать о лучшем, когда ты сам сломал счастливый конец для себя! Не питай надежды!

Эти слова до него не дойдут. Скорее он сломает мне рёбра, чем воспримет этот факт ...

Размышления не дадут мне спать. И не надо.

Скоро температура спадёт и я выберусь отсюда.

Я обещаю.

Слишком информационно и сюжетно, извините за такую смысловую нагрузку, но я хотела уделить главу состоянию героя и чрезмерной одержимости Мудзана😔

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 20, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Призванный Место, где живут истории. Откройте их для себя