Ты долго сверлил тарелку взглядом, боясь перевести его на меня. Я вижу как твоё маленькое тело трясётся. Ты стараешься вести себя спокойно, показать, что ты не боишься меня.
Правильно. Храбрись ради меня. Живи ради меня. Как и я ради тебя
Но все же тебе стоит поесть. Ты вымотался после пары заходов тяжелого секса, я честно не хотел тебя так выматывать, но и остановиться не мог. Даже невзирая на твои слёзы и мольбы. Признаю, я поступил плохо, но я не признаю это. Я все делаю ради нас! Может сейчас ты думаешь иначе, но ничего, мы придём к согласию, и я клянусь: ты полюбишь меня. Впереди у нас не одно столетие. Ты теперь призванный. Ты будешь жить вечно.
— Тебе нужно поесть.— сказал я, подсаживаясь на поставленный перед тобой стул, на который я собирался сесть раннее. Слишком ушёл в свои мысли, стоя над тобой.
— Я... я не хочу есть.— Ты не обманешь меня. Не думай, что если ты скрыл страх и голод, я их не почувствую. Я вижу. Я чувствую.
Если надо, я буду кормить тебя с ложки. Что я и сделал. Я сам покормлю тебя.
Взяв ложку, я зачерпнул суп, подловив ложкой чуть чуть нори и рыбы. Тебе полезны такие продукты с твоим тонким телом. Но зато каким гибким. Ты всегда таким был. Маленький ростом, тонкий, но гибкий и сильный. А ещё упёртый и преданным друзьям. Как же я хотел убить их всех за то, что они касались тебя. Но я научился себя контролировать. Жаль что ты не знал, что за каждую твою улыбку или добрый жест умирал кто то из демонов. Они тащили с собой все мои ревнивые порывы эмоций. Кто сказал, что демоны не чувствуют? Может пешки и нет, но мои сердце болезненно ныло каждый раз, когда я узнавал, что тебя ранили. Будь моя воля я бы забрал тебя с собой, но ты бы сломался находясь в неволе. Я знаю твой характер. Ты бы не продержался. А я не хочу ломать тебя, ты нужен мне живым и ярким, каким я тебя и полюбил. Но даже если этот свет потухнет, я не отпущу тебя. Никогда
Пришлось надавить тебе на щёки второй рукой, ты просто отвернулся от меня. Меня это не остановит, я накормлю тебя любыми усилиями.
Как только содержимое попало в рот, я тут же закрыл твой чудесный маленький ротик рукой. Не найдя другого варианта, ты наконец глотаешь. Ещё пару-тройку ложек и все.
Другие ложки давали сложнее. Ты вертелся, пытался кусать ладонь совсем забыв про страх, что окутал тебя. Ты судорожно цеплялся тонкими пальчиками за мою руку, пытаясь выплюнуть содержимое из рта. Глотал еду вперемешку со слезами, которые градом вытекали из глаз. Твои слёзы прекрасны. Не удержав порыв, я наклонился к твоему лицу слизывая слёзы. Даже твои слёзы неимоверно сладки.
Закончив с едой, я отложил тарелку, в которой была ещё половина супа, я прижал тебя к себе, рукой прижимая твою голову к своему плечу. Полежи отдохни, после мы пройдёмся по саду, тебе нужно размять конечности. Не держать же тебя все время в комнате? Будь моя воля, я бы так и сделал, может и сделаю.
Когда нибудь.
Но не сейчас. Ты ещё не готов к вечности в подле меня. Но я буду упорно тебя готовить. Не волнуйся, я буду ласков. Ты сам не заметишь как станешь ластиться ко мне.
Подхватив одной рукой под твоей попкой, а второй придерживая за спину, я понёс тебя в комнату, чтобы выдать что-нибудь надеть. На улице холодно, а ты в одной рубашке. Которая так сексуально на тебе смотрится.
Но не успел я отвернуться к шкафу как тебя затрясло сильнее. Я повернулся на сбитое, тяжелое дыхание. Ты весь красный, трясёшься на шелковых простынях, судорожно хватаясь за рубашку, пытаясь расстегнуть пуговки (даже образ больного совратила.)
Преодолев расстояние в два шага, я подошёл к кровати, быстро кладя свою руку тебе на лоб. Весь горишь от жара
Заболел.
Мудзан какая то хорня. В течении 2-3 месяцев я буду переписывать первые главы, подгоняя их под нынешний сюжет, так что не пугайтесь, когда зайдёте на ваттпад, а там обновление фанфика. Актуальный вопросо на данный момент:
«Автор забросил фанфик?» нет я его не забрасывала, просто у меня есть работы ещё и на фикбуке, да и учеба так сказать мешает думать над сюжетом, так что не бейте в случае долгого пропадания
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призванный
FanficВ 21 веке люди давно уже считают Демонов вымышленными персонажами... но это не так. Демоны приспособились, стали походить на людей, жить среди них, и так же питаться ими. Ради этого были возрождены охотники, или же истинные. Те кто был за веки до на...