Страшно было просыпаться. Я боялся, что как только я встану, весь кошмар вернётся на круги своя. Сейчас я окажусь в объятьях Узуя, который изнасиловал меня. Пойду в школу, а там меня изнасилует Мудзан. И каждый раз больно как в первый. Я не понимаю людей, которые говорят, что секс это приятно. По ощущением это будто, тебя надели на раскалённый нож, и пару раз прошлись им по тому же месту, а после вогнали по самую рукоять, чтобы лезвие вошло дальше, разрезая все органы.
Ныло абсолютно все. Даже во сне я чувствовал боль, что уж тут говорить о пробуждении. Оно было настолько неприятным. Проснулся я в ванне, внутри меня были пальцы. Противное чувство, хочется плакать и тошнит одновременно с этим. Тошнит в первую очередь от себе. От своей беспомощности. Я тот кто почти убил его в прошлой жизни... а сейчас его подстилка, которую пару раз трахнули, а после забрали от второго насильника. Лучше бы я не становился призванным и вовсе. За что мне такая участь? Может за то что не уберёг столпов? Если это так, то я готов выдержать смерть, но не эту пытку. Хочется закрыть опять глаза, но уже не открывать никогда.
— О, ты уже проснулся? Я хотел обмыть тебя ещё вчера, но ты уснул сразу же после окончания.— не хочу ни отвечать, ни смотреть на него, да и вовсе существовать возле него. Невыносимо
— Я надеялся, что ты ещё поспишь, в школу ты сегодня не пойдёшь, у меня выходной, а ты еще не окреп, чтобы сразу после секса пойти в школу.— зачем напоминать о том, что я хочу забыть как страшный сон? Не хочу вспоминать, что было вчера. Воспоминания сами навязываются. Картины мечутся перед глазами, а боль будто наяву ощущается как в тот момент. Пульсирующая и режущая.
— На работу не поедешь. Тебе нечего там делать больше. Тем более в таком месте как бар. Пока что побудешь у меня.— Теперь, я изолирован от мира. Я не был не в школе, а на работу меня и вовсе не пустят. Он решил доломать все что у меня осталось. Все что доставляло мне удовольствие теперь под запретом. А как же Незуко?
— Незуко живет с подругами. Она написала это в записке, которая была у входа.— Она бросила меня? Теперь у меня и вовсе никого. Не удивлюсь если она у Зеницу, или с Шинобу, она очень хорошо с ними сдружилась. Она всегда хотела быть самостоятельной, всегда хотела жить с друзьями, чтобы не утруждать меня. Глупышка.
За своими мыслями я даже не заметил, что меня уже вымыли и достали из воды. Очнулся я только когда меня садили в кресло. На меня пытались надеть рубашку. Я не сопротивлялся. Нет смысла. Я неизвестно где, на вряд ли меня отпустят, да и не к кому спешить. Я один.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призванный
Fiksi PenggemarВ 21 веке люди давно уже считают Демонов вымышленными персонажами... но это не так. Демоны приспособились, стали походить на людей, жить среди них, и так же питаться ими. Ради этого были возрождены охотники, или же истинные. Те кто был за веки до на...