Мирное тихое сопение. Два прекрасных тела лежат рядом в обнимку. Вот только одно аккуратное, маленькое кожа нежная, а другое огромное, накаченное. Но их объединет то что они бледные и все в засосах.
-Твою мать, -хрипло прокрихтел альфа. Его взгляд упал на маленькое тельце что лежало на животе.
-Хаха,-очень тихо, -наконец-то ты мой. Всегда и навечно. Вот только есть минус... Чон Чонен, -Гук улыбнулся и продолжил гладить тело. Он плавно гладил сначала спину. Потом нежно перешёл к сладкой попке.
-Это так и должно быть? Она такая мягкая и упругая, -альфа заворожённо мял, гладил сладкий зад.
|Нет, да ты издеваешься|
||Стоп что? Ты о чём?||
|Ты зад некогда не видел? |
||Такой не видел||-Интересно...А какя она на вкус? -недобрая улбкая расплылась на лице парня. Гук нагнулся к заднице и укусил её.
-Ааа, -вскрикнул омега от боли, -ты что делаешь? Больно же! -сел на против Чона, совсем позабыв о том что он совсем голый.
-Ой! -спрятался, укутавшись в одеяло, -ещё и зад болит. У тебя слишком толстый член!-начал выдвигать претензии.
-Малыш, тебе повезло, -улыбнулся,-всем нравится такие члены.
-ВСем НрвЯТСЯ такие ЧЛеНы, -начал передразнивать Гука.
-Так,я что-то не понял, -откинул одеяло хватая за талию. Причём больно.
-Гук,больно! -прикрикнул парень. Гук посадил его на себя. Тэ стало не ловко. Альфа начал гладить бока парня. Его взляд направился прямо на член омеги.Тэхён это заметил и закрыл руками половой орган.
-Не закрывайся. Твой член такой милый, -улыбается и убирает руки.
Немного о члене. (-_-)
Фото....-Гук.... Ты сжимаешь мне бока. Сильно,-начал морщится от боли.
-По терпишь, -ухмылка,-ну-ка котик, Садись на член, -поднимает руками бёдра.
-Гук стой! Ааай! -болезненно простонал, -Х.. Хватит.
-Ты же сам хочешь этого. Вон Тэ-младший уже стоит по стойке смирно, -начал нежно двигаться.
-Няяяаааххх.... Мммммм, -стонет от удовольствия.
-Ты такой милый. А твои стоны- мяуканье кота. Сладкие и милые, -всё так же нежно входить в парня.
-Аааааххх.... Мм... Не... Не говори чипухи, -начал сам двигаться. Бедра начали двигаться туда сюда. Гук гладил соски, сладкую попку и начал гладить головку члена.
-Мне определённо нравится твой член, -улыбается.Ему приятно от того что объект его воздыханий прыгает на нём. Ему этого так не хватало. Так же как..... Родительской любви.........Флешбек.....
Мальчик плачет. А плечет потому что услышал того чего не должен был слышать. Он услышал
-Чонгук совсем обезумел. Я бы приняла тот факт что он болен. Если он был умён. Или одорён, -а Гуки был одорён. Он умел очень даже рисовать. А ещё он учился прекрасно. Но радителям этого мало.
-Я согласен, но он наш сын, -опечаленно сказал отец Чона.
-У нас есть ещё сын. ГУК НАМ НЕ НУЖЕН, -именно эти слова отразились в сердечки альфачки. Вся любовь досталась не ему. А его брату. Хотя тот не очень то и способный. Просто учетиля занижают оценки Чонгуку. Видно он недостаточно мил. А его брат как раз. Просто прелесть.
-....Так *всхлип*.. Это получается..*всхлип* я... Не нужен родителям.. *всхлип*..Маме и папе, -и тут боль переминилась на злость. Ручки зжались в кулак.Глаза покраснели.Гук прошёл на кухню,где были родители.
-Малыш ты чего не спишь?-нежно,но явно фальшиво спросила мать.Чон промолчал.Дальше он взял нож и подошёл к матери.
-Ты чего?-уже пугливо спросила Мис Чон.И тут альфачка ткнул со всей сили маме в живот ножом.(Нож был очень острый.Для мяса)
-Аааа!-больно.На крик прибежал Чон старший и увидев эту картину опешил.
-Пап!Смотли,мама сказала что я дурак и не нужен вам,-улыбается как псих.Злость так и не пршла.
-С..сынок,-начал асторожно подходить.
-Что? Ты тоже хочешь этого? -уже грустно смотрит.
-.................Конец Флешбека........
Пара занималась сексом где-то 2-3 часа. Измученные лежат на кровате. Чонгук гладит попку Кима. А Тэ в свою очередь кладит накачаную грудь.Оба счастливые.
-Я люблю тебя, -нежно улыбнулся и поцеловал омегу в щёку.
-Я тоже,- поцеловал только уже в губы.
Они были рады, что нашли друг друга. Что Саеджун(батя Тэ) отдал сына Чону. Конечно он понимал что Гук тот ещё альфач. И что секс у них будет не очень то и обычный, а со всякими ремнями, ошейниками и тд. Его смущал один вопрос. Почему Юнги молчал. Почему нечего не сказал, а помогал Гуку.........Флешбек........
Два парня идут по лестнице в подвал. Один с завязаными глазами, а другой нет.
-Гук, это не смешно. Где мы? И почему похнет гнилью?- выдвигает притензии Юн.
-Сейчас узнаёшь, -он снял повязку и Юнги увидел трупы, кровь и маленькое чудо. А чудо то зжалось в камок и мирно как невчём небывало спало.
-Смотри, это пёсик. Она такая хорошая... Провда людей жрёт, обычный корм не хочет, -подошёл к собаке.
-Г.. Гук.... Сдесь трупы... Людей, -Юнги в ахуе.
-Собака это не единственная причина почему ты сдесь. Эти люди хотели милашку Тэ. Я просто его защищал. Приводил их сюда, мучал. Вот только я их не убивал. Я привёл собаку, а она их нахрен всех и пожрала, -подходит к Юну.
-Я.... Эм.... Ты защищал моего братика? Да? Но так делать нельзя! Они же люди! -кричит, пятаясь возразить.
-Заткнись! -удар по щеке, -твою... Прости! Прости, я не хотел это всё моя злость!
-Я..... Я помогу... Если ты не будешь меня бить или убивать............Конец Флешбека......
Пара занималась сексом где-то 2-3 часа. И сейчас, оба давольные. Оба счастливые.Тэхён лежал на боку и гладил накачиную грудь альфа, а Гук в свою очередь, гладил сладкую попку Тэ.
-Люблю тебя,-сказал первый Чон.
-Я тоже,-ответил, озаряя Чона квадратной, невинной улыбкой.
-Можешь сказать это как пятилетний ребёнок? -зделал глаза как у кота.
-Эмм...Хорошо, -перестал гладить и всунул большой палец себе в рот.
-Я тебя люлю, -очень мило сказал. Да так что Гук ещё раз возбудился.
-Я тебя трахну!....Продолдение следует......
Привет! Как дела? Простите что долго меня не было. Что думаете о главе? (*^ω^*)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исправим!
FanfictionЧогук альфа, который хотел пошлую омегу, а палучил милашку и сому невинность Тэхёна, но если совместить это всё в одно?А вдруг Гук не простой извращенец? Что будет с Тэ? Секретик:Чонгук любит кошек.