17 глава.Без вас мне хорошо.

2.2K 127 35
                                    

.....5 дней спустя.....

Приятный запах слишно по всей квартире.Парень пыхтит возле плиты всего часик, но он уже устал. Он готовит для любимого, сладкие блинчики. Он даже встал пораньше. Всё приготовив он пошёл будить Чонгука.
-Кук~иии. Вставай, -нежно и ласково говорил Тэ. Но Гук только отвернулся продолжая спать.
-Ах ты так?! -улыбнулся своей квадратной улыбкой.И начл щекотать Гука, но без успешно. Он совсем их не боится.
-Блин! Я что зря старался!? -уже грустно спросил Тэ спящего альфу.
-Конечно нет! -сказал Чонгук и посадил Тэшу к себе на бёдра.
(Тэ был в майке Чона и всё)
-Ты не спал? - удивлённо спросил Тэша.
-Я проснулся в месте с тобой. Мммм..Чудесный запах. Блинчики, -поцеловал в щёку.
-Послушай Гук~и. Я хочу в школу, -только начал парень и тут же был перепид альфой.
-Нет! Ты будешь сдесь. Будешь со мной и в полной безопасности. Не кто и пальцем тебя тут не тронет,-Чонгук увидел грусть и маленькие слёзы Тэ.
-Тэша,  пойми я опять сорвусь. Я начинаю злиться когда кто-то ПРОСТО СМОТРИТ на тебе,-улыбнулся и положил омегу к себе на живот.
-Н.. Но я хочу увидеться.. С.. С друзьями, -начал заикаться парень.
-Нет,-не думая ответил Гук.
-Ну пожалуйста! Ну мой сладкий печенюх!  Мой самый, самый. Ну пожалуйста. Мой самый лучший мужчина на свете! -начал уговаривать розоволосый.
-Я... -хотел уже сказать, но его перебил стук в дверь.Чонгук встал и пошёл к двери. Перед этим сказал Тэ сидеть тут и не выходить, пока он не позовёт.Открыв дверь  он увидел...
-М.. Мам.. Пап? -да он  увидел радителей. Сказать что он был удивлён это нечего не сказать.
-Чонгук... Привет, -улыбнулась. Мисс Чон.
-Проходите,-без эмоции ответил парень.Они-в месте прошли в гостиную.
-Садитесь,-указал  на дивана и сам тоже сел, -зачем вы сдесь?  Зачем пришли?  Дай угадаю,  опять говорить  что я вам не нужен и болен? -ухмыльнулся.
-Нет. Мы хотели поведать тебя. Когда мы узнали что тебя забрал этот тупой врач Хосок... -хотела продолжить.
-НЕ СМЕЙ ТАК О НЁМ ГОВОРИТЬ!Он заменил мне вас! Он любил меня, не призерал как вы!Да же когда и злился он говорил что всё хорошо!
-А где он сейчас? Это же его квартира, а? -не добро улыбнувшись спросил отец.
-Я... Я его изнасиловал.. При гоне. Он повесился. И написал мне записку... -погрустнел, - даже когда я это сделал он продолжал меня любить как своего сына!
-Оу.. Мне жаль- мать Чона.
-Нет, тебе не жаль. Вы избавились от меня. А где же мой братец, ваш любимчик? Что и его в дедом, а потом в психушку? -усмехнулся Гук. Ему было очень обидно. Зачем они пришли.
-Он стал доктором. Лечит людей от болезней. И даже серьёзных.
- А кем стал ты? поинтересовался отец Чона.
-Я владею детским садом,школой. И ещё деддомом, тем что стал мне первым, -сказал как отрезал, с призрением.
-Молодец. Я хочу горжусь тобой, -ответила Мисс Чон.
-Ваша гордость за меня мне не нужна. У меня есть человек,от которого я хочу её получить, -грустно сказал.
-Я и так горжусь, -выглянул из-за угла Тэша.
-А это кто? -спросил отец.
-Мой парень. Ему 16...Теперь будите говорить что я педофил?  Да это так. Мало того что я болен, я ещё и от детей возбуждаюсь. Точнее от него.Пока я ещё держу себя в руках кое-что скажу! -злился, а от чего только ему известно, -Я убивал людей! Мучал. Скармливал их своей собаке, которой только в кайф это было.Это ты виновата.... Без вас мне хорошо. Уходите.... -встал с дивана и злым взглядом посмотрел на родителей. Они конечно с грустью ушли. Гук весь злой и на нервах пошёл к Тэ. А потом они трахались. Каждую 10-тую секунду говорил,, Исправим!,,  А что исправим Ким так и не понял. Гук и связывал, и пялил на Тэ чулки. И ремни и всякая другая всячина...




     .....Продолжение следует.....

Привет. Как дела?  Ждали?  Чёт меня долго не было, а почему?  А всё из-за того что я не мог придумать что будет дальше. Да я обычно 1-2 дня думаю сюжет главы, а потом 3-4 дня пишу. Вы спросите :Такие маленькие главы можно и за один день писать. А я скажу что, я не хочу чтобы у меня было как в других фф. Не хочу чтобы всё было банально и предсказуемо. Кстати в не главе, а в,, Гли нахуй,,  вы такое написали!  Мне было приятно. Я не знал что вам так нравится это дурацкая книга. 
В след главе будет 18+
Хаха! <(‾︶‾)>
 

Исправим!Место, где живут истории. Откройте их для себя