2 глава. Вот так встреча.

5.9K 226 101
                                    

  [И так я зарание извеняюсь глава должна была выйти ночью, но херов ваттпад не грузит фото(]

Прошло 3 дня.

Пока  Тэхён  купался с утачками и плескался ему пришло смс. Странно,  время позднее, все его знакомые спят. Он потянулся за полотенцем.  Вытер руки ибо они были в пени и  в воде,  он взял  телефон попутно включая его.

Юнги-хён:Малой,  ты дома?
  
ТэТэ:Да а что?

Юнги-хён:Что дылаешь?

  ТэТэ:Купаюсь с утачками.

  Юнги-хён:Какой ти плюша.

   ТэТэ:засмущал... Ты что-то  хотел?

  Юнги-хён:хачу тебя с другом познакомить.

   ТэТэ:А,  хорошо.

После небольшой переписки Тэхён сново взялся за уточки. Пока он ,,мылся,, в дверь начали стучать.Но он не слышал.И опять ему пришло смс.

Юнги-хён:Малой двирь аткрой.

ТэТэ:хорошо.

Тэхён нехотя встал из ванной взял  халат(бело-голубой)одел его и вышел из ванной комнаты.  Пока он шёл он понял что Юнги-хён явно пьян поэтому будет ,,домагаться,,  то бишь щупать круглую попку и говорить какой он плюша, милый и т. д. Он подошёл к двери  и открыл её.
-Оо ик.. Вот так встреча ик Вишенка ик, -Ким сразу понял что Юнги-хён пришёл не один, а с Чоном.
-Сстоп ик..  Вы шо ик знакомы? Оййй, - Юни с Гуком валились в дом и упали прям подноги Тэхёна.
-Алкаши, -пробубнил Тэ себе под нос.
-Мы не ик.. Ал.. Алкашиии ик.. Мы. Это ик праздвынили
-Что вы празднавали? - он помогал втать двум бухим альфам.  Другой бы омега увидев бухих альф убежал бы,  но не Ким Тэхён.  Он знает что его братик его некогда не обидит.
-Моё находжение ик..  Истинного.
Ик.. Вот, -лыбится Гук.
Они еле как дошли до зала и розоволосый усадил их на диван. Только он хотел уйти принести воды этим двоим,  но ведь нет они обои взяли его за руку и потянули на себя. Он упал на них.
  -Эээй!!!  Вы что делаете?  М?- он начал выдераться.
-Ик.. Не ори.. Ик.  Мы спать хотим ик..  С тобой.. Вот ик.. -в ушко проговорил Гук.
-С.. Спать? -не понимает.
-Да,  с тобой ..ик.-а это уже сказал Юнги.  Он положил Тэ с лева от себя,  а Чон лёг рядом с Тэхёном обнимая того.
-Какие вы дебилы... -пробубнил Ким.
-Мы..  Ик знаем, -это было последние что сказал Чон прежде чем уснуть...

          Продолжение следует~

Сори,  фото не грузятся я бился с инэтом как мог,но  видимо фиг  мне.

(Извини. ❤️❤️) кому надо тот поймёт)

Ребят, вы меня заебли. Юнги блять пьяный. С хучли вы решили что "двИрь" это ебанная ошибка?
Вы не думали. Что столько комментариев про это, но ведь автор это не изменил. Значит это не ошибка! Заебли, вот правда.

Исправим!Место, где живут истории. Откройте их для себя