18 глава.Многое о Чоне.

1.9K 83 14
                                    

Крики.Плач. Слёзы.
-Мама! Мама!  Я больше не буду! Я буду... Х.. Хорошо учиться!  Н.. Не от.. давай!-маленький мальчик плакал и умолял.
-Ах,  ты дрян мелкая! Хватит! Будешь теперь здесь жить! -она пихает мальчика в здание, говря что-то типо умри в мучениях и уходит. Девушка что работала была молода, на вид 15-16 лет.
-Маленький,не плач. Всё будет хорошо, -она нежно улыбнулась и прижала альфочку к себе.
Он провёл там 16 дней. К нему хорошо относились только омеги.
|Тупая у нас с тобой мамаша|
||Не говори так, пожалуйста||
|Блин... Еслибы при родах я не умер... Я был бы с тобой|
||Ты ведь альфа, Да? ||
|Угу|
||Тебе же тоже как и мне 5?||
|Да|
||А почему тогда ты знаешь больше меня? ||
|Я сам не знаю. Эээхх Тэхён~иии. Хочешь я покажу его?! |
||Конечно! ||
Брат... Их должно было быть три. Три брата и все альфы. Но один умер. Гуки не спрашивал имени. Не чего. Ему было весело беседовать с его братом.
Так он провёл ещё 20 дней в этом детдоме.Но в один "прекрасный" день. К ним пришли психиатры. Чонгук конечно сказал что он говорит с мальчиком в голеве.А омега которая смотрит за детьми сказала что тот вспыльчив и мама отдала его потому он чуть её не убил. Хосоку стало жалко альфочку. Он забрал его чтобы вылечить. А потом конечно и зобрать себе.

Лечение лечение и лечение. Но Гуку это не помогало,а всё из-за его брата. Он говорил что это всё тупо и не нужно ему это личение. Чон просто  не знал кого слушать. А потом Хосок забрал его себе. Ведь злость и неновисть прекрасно уходили, но это была лишь "Самозащита" организма и сознания.
А потом Гон и смерть Хосока. Чону было больно и тяжело. Но потом он нашёл суку Овчарки и ему стало, чуть легкче. А дальше Тэ и Юн. А ещё Чвен. Гук много думал почему Саеджун не подал на него тот ведь знал кто убил его. Но потом из говора, матери и Саеджуна он понял. Чвен болел раком головного мозга. И умер бы через неделю, но Гук просто ускорил его смерть. Саеджун был в ахуе. Но решил не подовать на Гука. Ведь,  Чвен бы всё ровно бы умер.

.............

Альфа идёт по улице в кафе. Там его ждут. Заходя он осматриваеться и видит родителей. Он проходит к столику. Он не знает чего они хотят. Поговорить? Увидеть? Или запихнуть в психушку, ведь они теперь знают что он педофил. Но что же они сделают? Может быть просто поговорят, придержат.
  -Сынок! Привет, -улыбнулась Чон.
-Здравствуйте,-со злобой смотрит на родителей, -что вам нужно?  Вы ведь уже приходили.
-Ты нас выгнал,  поэтому мы и захотели ещё раз увидеться. Мы не договорили. Тэхён.. -как только мать назвала имя, Гука охватил страх за него. И немного злости.
|Тихо, всё будет хорошо|
Лиш его брат помогал ему. Не кто не знает почему это произошло. Некто.
-Тэхён милый мальчик. Мы с ним встретились после школы. Поговорили...
-Зачем? -перебил её Чон.
-Что? -не много  не поняла.
-Зачем вы с ним говорили?  Чтобы уговорить?  Чтобы бросил?-Чонгук пытается привести себя в норму.
-Что?Нет.  Просто спросить, как он с тобой живёт. Он сказал что ты очень хороший. И любишь его. Сказал что Любит тебя, -это слово,  словно бальзам на сердце. Альфа упокоился.
-Хорошо. Что дальше? -хочет дослушать, что ему скажет мать.
-Чонэ сказал что хочет увидеть тебя. Ты должен поговорить с ним. А ещё ты сказал что убивал людей, это правда? -напуганно спросила мама. Отец тоже напрягся.
-Да. Все они были альфами, что,  лезли к моему Тэ. Все они были педофилами. Им было 16-30. Вот таким был мой Тэ. Все хотели прибрать его к ручками своим. Больше я вам не скажу, -скрестил руки на груди.
-Хорошо, -уже отец заговорил, -ты ведь не избавился от болезней, так?
-Да.
-Понятно.И тебе это не мешает?-спросил Чон. Ему правда было интересно как живёт его сын.
-Нет, не машает. А что?  Опять в психушку?Это всё?  Я могу идти?  У меня ещё дела есть, -начал вставать из-за стола.
-Поговори с Чонэ. Он скучает...
На жто Гук лишь кивнул. Он не хочет с ним говорить, видиться. Сейчас он идёт к байку. Он спешит к его любимому. Ведь тот очень хочет пёсю. И альфа как раз едет в зооу магазин, чтобы  порадовать Тэ.






         ....Продолжение следует.....

Прувет!  Как дела?  И хорошая новость. Я останусь на этом аккаунте. И возможно ещё сделаю группу в ВК. И простите, что,  вам пришлось так долго ждать. В след серии 18+.Хыхы. Вас уже 63.Я так рад! Спасибо.

Исправим!Место, где живут истории. Откройте их для себя