- Надеюсь я не долго?- Андрей быстро подошёл к Ярику, который стоял немного дальше раздевалки - до меня просто в очередной раз докопались.
- Попросили "пояснить" за парня?- Ярик сделал шаг вперёд, давая понять, что уже можно идти.
- Тебе не идёт так говорить, но да. - парень пошел рядом и стал передразнивать тех придурков - ой, а почему ты на голубой стороне? Ой, у тебя девушек , что не было?- вовсю кривлял голос Дюша.
Ярик тихо посмеялся с него. Он уже давно игнорирует подобные высказывания в его сторону. Ему плевать. Он живёт своей жизнью, а они своей. Только вот Андрей так не может. Он всё время ссорится из-за этого с людьми, а если при нем оскорбляют его парня, то всё собачка сорвалась с цепи, а она без намордника.
- М? У тебя глаза потускнели?- Ярик остановился беря Щавеля зв лицо и серьезно смотря ему в глаза - Да, постукнели. Я даже немного вижу сами зрачки.
- Ты щас шутишь? - на полном серьёзе.
- Нет, я правду говорю. Когда домой придем, посмотри в зеркало - он отпустил его.
- Может я стану нормальным? - Андрей потрогал свое лицо, задумываясь над тем, что голубоглазый сказал.
- А кто сказал что сейчас не нормальный? - с легким неудовольствием сказал Ярослав - ты просто особенный, есть же люди с другими изъянами. Ты вот читал что-нибудь вообще про такие особенности?-он продолжил идти.
- Да, но давно и там не говорилось, что это вылечится - он сделал знак скобочек двумя пальцами на обеих руках. - а вдруг я умру?
- Все хватит. - голубоглазый фыркнул - остановись, иначе щас так раздуешь проблему, что мы положим тебя в больницу. - парень взглянул на вторую половинку и увидел в нем испуганного котенка. Он знает как андрей не любит больницы, он там всё детство пробыл.
В их мире такие " изъяны " бывают редко, но бывают. Обычно это просто ярко выраженный цвет глаз, как у Косухина. Мутации на то и мутации: большие уши или глаза, светящиеся глаза, длинный язык, красивый цвет радужки, высокий или низкий рост. Что-то в пределах того, что ученые могут объяснить, а что-то просто " природа, что ты куришь? "
И вот уже дома, Андрюша рассматривает свои глаза в зеркало и понимает, что парень был прав. Из плюсов - теперь есть видные зрачки.
- Как думаешь - начал Щавель поворачивая голову в сторону Яра, который в это время занимался нарезкой овощей -они просто потухнут, то что потом? у меня просто будут пугающие черные точки в глазах?
- Нет. Глаз не так построен. Радужка прикрывает хрусталик, делая зрачок. Думаю, что радужка у тебя будет, просто серая. - Король логики разжевывает тему по биологии для непутевого мальчика. - ты просто взрослеешь , может у тебя ближе восемнадцати лет тускнеют глаза.
- Ты так говоришь будто знаешь все! - страдалец подошел к поварихе - ты что врач? или идешь на врача?
- Слушай, что тебе не нравится? я между прочим построил тебе теорию. Нормальную. И я иду на юриста, сколько можно говорить. Тупица - он его легко толкнул, что бы тот отошел от плиты, ведь ему надо с доски кинуть в сковороду овощи, а он тут встал. - я тебе сказал идти убираться. Ты почему этого не сделал?
Но в ответ только фырчание под нос. Послушался его Андрей и пошел собирать мусор, попутно захватив пакет из пакета с пакетами для бумаг и остального. Через пару недель родители Косухина вернутся домой и им надо уже потихоньку убираться и выселять наглого мальчишку. Но как это сделать, когда у него тут горе-море с глазками.
- Где я провинился? - прошептал Ярослав, потерев переносицу.
----------------------------
Хочу перед вами извинится за неприлично долгое отсутствие. У меня случились большие проблемы и пришлось их разгребать. Сейчас все уже более менее не шатается. Благодарю вас за ожидание и комментарии с ⭐. Все комментарии я просмотрела 😄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вслух
De TodoДружба может испариться или стать крепче, а может стать чем то больше. №1 lagger 18.12.2019 №1 lastik 18.12.2019 №1 Vika 18.12.2019 №1 mistik 18.12.2019