Стив с Томом подошли к большому зданию похожие на гараж. Что бы войти нужно было ввести код, то есть постучать в дверь три раза, потом четыре и под конец два протяжный стука. После такого кода дверь открыли и на бету налетела девушка крепко обняв его. Парень нежно улыбнулся и обнял девушку в ответ поцеловав в волосы. Стив привыкнув к такому даже не обратил внимание и просто вошел в нутрь здания где стояло три крупных парня.
- Босс, один из старшин опаздывает. - произнёс один из мужчин смотря на Хопса. Омега тихо вздохнул снимая с себя куртку.
- Форест? - зная ответ спросил парень.
- Да, босс.
- Как только прийдёт, отправьте ко мне. Через два часа идём на дело, готовьтесь, будете под командованием Тома. - сказавши эти слова спокойным голосом Стив направился к двери своего кабинета.
- Но босс, мы же.. - попытался возразить третий парень но Хопс резко повернул голову к нему злобно смотря в глаза альфе.
- Ты собрался мне напоминать?! Я знаю что вы не в его клане, но это мое решение, заткнись. - злобно шипел парень смотря своими ядовито зелёными глазами на альф.
Все трое отошли назад быстро извиняясь, так как почти все боялись Хопса за этот убийственный взгляд.
Омега тцикнул и повернулся к двери взявшись рукой за ручку.
- Если такой смелый, то пойдёшь со мной и Шигой, остальные с Блэквудом. - не дожидаясь ответа парень вошёл в кабинет тихо вздохнув. - Раздражают.. - прошипел Стив подходя к столу.*спустя час*
Омега обдумывал план действий как тут услышал стук в дверь. Произнося кратное « Входи » Хопс приподнял глаза на дверь. Дверь медленно приоткрылась и перед глазами парня стоял сонный Шига тихо позихая себе в руку. Омега приподнял бровь смотря на эту " Картину". Тяжёлый вздох раздался по комнате как только Форест зашёл.
- Мог бы хотябы умыться, на дело идём, болван. И ещё кое что.. - сделал мелкую паузу - Сколько тебе говорить!? Не опаздывай! - раздражённо и недовольно выразился Хопс.
- Ну Стиииив~ - садясь напротив омеги протянул альфа. - Я вчера до двух ночи искал нам новую мааашинууу, пожалей меня~ - с лёгкой усмешкой стал оправдываться Шига. Хопс ударил рукой по макушке. - Ай! За что!? - как ребёнок стал потирать макушку и надувать щёки Форест.
- Во первых, не называй меня по имени на работе! Во вторых, просто захотелось. Так, иди умойся и вызови своих парней, сегодня ты под моим командыванием. - опустил взгляд на бумаги на столе Стив.
Альфа слегка улыбнулся немного потянувшись.
- Как скажете, маленький босс~ - быстро выбежал с кабинета Форест что бы омега не прибил его. Альфа любит злить парнишку.
В банде не разглашалось кто их босс, все могли только догадываться, Кто-то думает что омега, кто-то что бета или гамма, но точно не альфа, слишком уж миленький и низкий, пусть и строгий.
Один раз Форест попытался завязать отношения с Хопсом, но его безжалостно отшивали.Самая жестокая команда бандитов, которые грабят и убивают всех кто стоит у них на пути, устраивали перестрелки в людных местах и не только. Имя этой банде « Грайм ». Их стали опасаться почти что все, как только их главарём стал мальчишка, его умные способности всегда превышали грубую силу, за него не боялись пойти даже самые опасные злодеи этого города, потому что знали что он сможет выкрутиться в любой момент, или сможет пожертвовать чем-то ради спасения своих же. В группе всё устроенной по своим правилам. Босс управляет процессом раздавая команды, но если захочет и сам принимает участие в нападении. У него есть два помощника которым он доверяет. Правая рука Том, левая рука Шига. Есть 5 кланов которые состоят из 20-30 людей. В каждом из кланов есть старшина, которая и отчитывается перед главарём.
Медленно приподнял взгляд Стив смотря в потолок. Резко встав с кожаного кресла, парень подошел к двери открывая её. Там стояли все старшины вместе с Блэквудом и Форестом одетые в униформу.
- Готовы выежать? - спросила омега одевая чёрные перчатки и смотря на своих подчинённых.
- Да, мы готовы. - произнёс Форест с лёгкой усмешкой.
- Отлично, клан Мины и Гари под командованием Тома, Джейн с вами. Клан Шиги и Мелиды со мной. Том, вы едете к заднему входу банка Руза, а мы отвлекает внимание впереди, как только большая часть охраников побежит к нам отключите электричество и пробирайтесь к хранилищу, потом дай мне знать и я поменяюсь с одним из людей что бы прийти к вам и открыть хранилище. Тогда Форест станет главным за отвлечение внимания. Стараемся сделать всё очень быстро. Маски в машине, один из ваших людей оденеться как я что бы вовремя поменяться. Поехали! - все пошли к машинам где лежали маски, оружие и прочие нужные вещи..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты сидишь в моей голове
ФанфикОмега - главарь опасной банды, люди которой даже не подозревают о том что их босс омежка. Заработав авторитет он не боялся ничего, и решил пойти по пути вора. Но в одной из операций случилось неповторимое... Писал фф в инстаграме, и он закончен, бу...