1 глава

14 1 0
                                    

На одной из улиц города Остин бегали и играли дети, тёплая и приятная атмосфера заполняла все вокруг, голос смеющихся детей вызывал улыбку у прохожих пар, молодожёнов, пожелых людей.
Так как была осень, листья с деревьев начало осыпаться укрывая дороги, тротуары в оранжево-коричневые тона.
Дети с мамами шли по парку, а если быть точнее то ребята бежали впереди посматривая назад и крича " Догоняй" От чего взрослые тихо смеялись переглянувшись между собой.
Довольно спокойная атмосфера заряжала позитивом всех людей. Каждый хотел проводить так время со своей семьей отбросив все важные переговоры на работе или обыденные проблемы.
На скамейке в том же парке сидел молодой человек в лёгкой серой курточке. Наблюдая за этими людьми парень тоскливо выдохнул закрывая глаза.
- Ей, Стив, долго ждёшь? - обратился паренёк немного старше на взгляд к сидящему на скамье человеку. Это был Том Блэквуд, лудший друг Стива Хопса.
- Та не так уж и долго. - не хотя приоткрыл свои серо-зелёные глаза Хопс, смотря как друг садиться рядом с ним. - Ну что, идём? - слышались нотки холода в словах омеги. Стив медленно встал с скамьи.
- Да, конешно, только Стив... - сделав паузу в своих словах Том ждал пока его друг посмотрит на него. - Можешь не отправлять Шигу и Джейн в паре? - в голубоватых глазах беты читались слова просьбы.
- Хорошо, я не против. - снова повернулся спиной к другу омега и медленно начал идти. - Всё равно когда они вместе то всегда слишком много шума. - закрыл глаза парень, слушая как шелестит листья под его ногами.
Тёмноволосый парень достал из кармана свою любимую сладость и побежал за товарищем ложа чупа-чупс себе в рот. После чего засунул руки в карманы своей тёмно-жёлтой куртки бета стал толкать омегу в плечо.
- А меня не забыл? - с улыбкой на лице пробубнел Блэквуд.
- Ой, та тебя забудешь, сам же догонишь так ещё толкаться будешь. - начиная расплыватся в улыбке сказал Стив выходя из парка..

Тем временем на другом конце этого городка было большое 20-ти этажное здание. Где-то на 18-том этаже находиться офис самого богатого человека в Остине. В дверь офиса постучали.
- Войди. - не отрывая взгляд от бумаг произнёс мужчина с почти что седыми волосами.
В кабинет зашёл парень намного моложе, подходя к столу он достал документы.
- Отец, договор об покупке компании " OPC" Благополучно прошёл. Они согласны дать вам все средства для переезда в Лондон. - сказав это спокойным голосом парень присел на кресло напротив своего отца. Тот в свою очередь, выслушав сына, облокотился на спинку кресла слегка задумавшись.
- Тогда, на следующей неделе ты начнёшь управлять компаниями засесть меня. - перевёл довольно холодный взгляд на младшего. - Эйден, ты готов взять всё на свои плечи?
- Да, конешно, вы и так готовили меня ко всему с малых годов. - с лёгкой усмешкой произнёс младший.
- Тогда свободен, и скажи Вильему пусть зайдет ко мне через час. - Джастин  взялся за бумаги что ему принесли проверяя всё глазами. Руз младший встав с кресла немного поклонился и направляясь к двери произнёс краткое " Да отец ".
Выйдя с офиса отца, альфа направился к лифту на 17-тый этаж.
- Сер, вы вернулись? - поспешно стал убирать со стола Вильем когда увидел Эйда входящего в кабинет. - Как всё прошло? - слегка улыбнувшись омега отошла от стола смотря на альфу.
- Всё нормально, Вил, кстати отец зовёт тебя к себе через час. - почти не обращая внимания на омегу Руз сел за свой стол.
- Хорошо,сер...
Альфа ни подал никакой эмоции и просто стал работать. Вильем незаметно опустил взгляд и пошёл к своему столу тихо грусно вздыхая. Он был влюблён в своего босса, и наследовал его вкусам. Одевался прилично, делал все то что любил альфа, но никакого жеста взаимной симпатии омега не увидел..
Все на это этаже были очень заняты своей работой, было слышно тиканье настенных часов, кликанье мышки по рабочему столу, никаких разговоров или улыбок. Атмосфера была напряжённой и обыденной..

Ты сидишь в моей головеМесто, где живут истории. Откройте их для себя