Прошло примерно 6 часов после почти "Удачного" ограбления банка. Ребята очень сильно переживали, поэтому не могли сосредоточиться на плане спасения Босса. Шига ходил кругами злясь на всех и на себя в том числе. Одна Джейн пыталась рассуждать логически, пока Форест орал что сегодня же поедет к Рузу за Стивом и ему все равно что его убьют.
Крик Шиги перебил стук в двери, все перевели взгляд туда ждя котовый стук. Не прошло и 10 секунд как код прозвучал и Форест, стоявший ближе всего к двери, открыл её. На пороге появился силуэт мальчишки не высокого роста, это был младший брат Фореста, Лин. Без каких либо церимоний Форест младший ворвался в "убежище" смотря на ребят и на своего старшего оборванца.
- Стива забрали? Серьезно!? Что произошло?? Все новости гудят « Говорят что глаааря банды " Грайм " было ранено но он пропал и неизвестно где сейчас находиться »! - кричал младший.
- А откуда пресса узнала об этом та и в таких подробностях.. - тихо прошипел Шига смотря в угол комнаты. После чего получил удар по голове.
- Тебе не об этом думать нужно, болван! - после чего нависло молчание со стороны всех. Разрушил эту тишину снова голос Лина. - Я всё ещё жду объяснений..
Тем временем в поместье было тихо, все работники спокойно занимались своими делами. Хопс перестал дёргаться и просто закрыв глаза думал обо всём случившемся и верил в то что в скором времени его спасут. Но сидеть без дела он не хотел, поэтому решил быть не таким буйным, что бы его могли выпустить с комнаты и он запомнил местонахождение камер и охранников внутри. Вдруг тонкий чистый и до боли знакомый звук послышался в комнате, как будто открыли какую-то музыкальную шкатулочку. Омега прислушивался к мелодии и она ему казалась очень знокомой, вызывала тоску в его сердце, но он не как не мог вспомнить где же слышал её. Но так же как она и появилась, так же и ищезла. Как только парнишка перестал прислушиваться, услышал стучание мужский туфель по полу которые все приближались ставая громче. Как только дверь открыли, омега отвернулся закрывая глаза, ему было всё равно на то кто пришол, хотя по звуку он понял кто это. Никаких слов не последовало, входящий просто подошел к кровати и сел на стул смотря на омегу. Пристальный взгляд раздражал Стива и тот раздражённо посмотрел в лицо своего "похитителя".
- Чего смотришь? - злобно прошипел Хопс смотря на это до тошноты идеально смазливое лицо Эйдена.
Альфа снова не давал ответа, а продолжал смотреть на парнишку, Стива это раздражать ещё больше и он снова стал дёргаться пытаясь вырваться, но боль в ноге резко разпростронилась по телу что омега тихо проскулила от боли. На это Руз усмехнулся и стал говорить переводя взгляд на бумаги в его руках.
- Стив Хопс, 19-ти летний парень, о твоём детстве нечего не указанной что очень странно, о поле тоже не известно (тип омега, бета, и тд.). Жил без родителей когда впервые поступил в первый класс. Поступив в среднюю школу начал воровать и неоднократно играть в казино. Тебя называли Черным разумом, и эта кличка досехпор попадает на глаза в подпольных казино-барах. - с лёгкой усмешкой посмотрел на омегу альфа - Ну ты и интересная личность конечно. - медленно провёл пальцами по щеке его " Жертвы" Эйд, от чего получил укус от Хопса.
- Не смей прикасаться ко мне! - Шипел младший.
Альфа разозлился и взял парня за подбородок смотря тому прямо в глаза.
- Ты не в том положении что бы указывать мне что я могу делать а что нет, я буду делать с тобой то, что сам захочу и мне не сложно запереть тебя где-то в подвале и морить голодом. Скажи спасибо что ты не в тюрьме, а то с такими как ты там обходяться одинаково и не важно кто ты такой.
- Та я лудше в тюрьме побуду, чем с тобой в одном доме! - кричала омега смотря прямо в глаза альфе от чего тому показалось что эти зелёные глазки начали гореть. Эйду это понравилось и тот отпустил парня садясь на стул.
- Ладно, тебе сдесь быть ещё долго, так что привыкай. Через время тебе стоит поесть, я скажу что бы тебя провели на кухню. Сбежать ты всё равно не сможешь, такая нога та и охрана тебе не позволит. Просто смирись и привыкли к тому что ты теперь будешь сдесь. - Альфа встал со стула направляясь к двери. - Но если все же будут попытки сбежать, наказания тебе не избежать. - вышел за дверь Руз а Хопс только тихо тцикнул в пустой комнате.
Через полтора часа к Стиву зашли слуги и сняли с него цепи. Так как Руз и сказал, омегу провели в кухню что бы тот поел, на обратном пути парень по лучше запоминал нахождение камер и траекторию их охвата..Простите за недолгое отсутствие глав
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты сидишь в моей голове
FanfictionОмега - главарь опасной банды, люди которой даже не подозревают о том что их босс омежка. Заработав авторитет он не боялся ничего, и решил пойти по пути вора. Но в одной из операций случилось неповторимое... Писал фф в инстаграме, и он закончен, бу...