Все было за планом, каждый из старшин, глав, кланов доехал успешно начиная свою операцию. В машине босс слегка изменил план записав свои слова на диктофон отдавая его своему двойнику что бы поменяться сразу перед приездом. Шига вместе со своими людьми хорошо приманивал всех охранников что на заднем входе осталась парочка людей.
Услышав про стрельбу в своём же банке, Руз младший сразу же выехал к месту происшествия.
Том, Стив и парни быстро пробрались внутрь не наводя большого шума. Один из парней клана Тома выключил электричество что бы босс подошел к хранилищу. Хопс за время пробывания в группе научился взламывать коды и сейфы. А от управляться с оружием не как не выходило. Иногда он даже забывал о том что носил нож с собой, а потом просто откинул попытки с оружием и просто принялся за самооборону. Омега быстро подошел к хранилищу и стал подбирать код стараясь не отвлекаться на происходящее вокруг. Но потом резко скомандовал другу что бы тот спрятался где-то в тени и стрелял в каждого кто зайдет сюда. У Блэквуда отличный слух, он отлично услышит любой шорох, эти навыки хороши для снайпера, поэтому он один из лучших.
Стив быстро снял черную маску которая только мешала омеге и стал подбирать все варианты самых актуальных комбинаций. Спустя минуты 4 он все таки смог открыть его, взяв фонарик омега зашёл в хранилище и кидал в мешок всё что только попадалось ему. Пару людей с клана Мины последовали за боссом, а Том с остальными ребятами отбивались от оставшихся охранников которые затаились за углами.
Тем временем Эйден уже подъехал к зданию входя в чёрный вход. На полу были люди в синей униформе с лужами крови повсюду. Альфа медленно ступал по полу которая была залита кровью, поэтому шаги Альфы услышал Том и насторожился.
- Пс, Дер, подойди. - прошептал Том парню который был ближе всего. Тот же в ответ слегка кивнул и подошел к бете. - Пойди в хранилище и скажи что что-то не так, пусть собираются быстрее. - парень послушался Блэквуда и направился к хранилищу передавая полученную информацию.
Все быстро стали завязывать мешки думая " Что смогли, забрали" И начали уходить через окна, Том подбежал следом за ребятами но оглянулся смотря где его друг как тут заметил Эйдена с направленой пушкой на омегу который только что выбежал с хранилища. Бета даже не успела прокричать имя друга как Руз попал в ногу омеге от чего тот упал. Послышался громкое скуление омеги и кратное « У.. Ходи.. » смотря на друга. Блэквуд чуть ли не прослезился но еле заметно кивнул и выпрыгнул с окна прокричав « Мы найдем тебя! ». Как только друг ушол омега слегка расслабился но это продлилось только на секунду.
Альфа медленно вздохнул и опустил руку с пистолетом медленно подходя к омеге. Чёрные туфли покрылись красным оттенком от крови и всё ближе и ближе подходили к скулящему Стиву который пытался отползли подальше. Руза это разозлило и тот быстро взял Хопса за волосы и приподнял лицо парниши на себя.
- Так от такой босс этой бешеной компашки. Смазливое личико. - с легкой ухмылкой высказал свое мнение альфа смотря в серо-зелёные глаза в которых читалась ненависть и злость.
Тихо прошипев в ответ словам Эйда у парня темнело в глазах и из-за большой потери крови тот отключился..
Ребята смогли выбраться быстро, садясь в машины стали уежать от копов и прочей гонитьбы. Том злился на себя, ведь не помог лучшему другу, сжимая руки до выпирающих костяшек, а Шига в свою очередь злобно смотрел в окно тихо говоря « Был бы там я, он бы сидел сейчас с нами и улыбался своей обычной улыбкой.. ». Остальные ребята просто молчали, не хотели попадать под пыл этих двоих.
Джейн вела машину, а второй рукой мягко поглаживая руку Блэквуда как бы успокаивала.
- Ты не виноват, как никто из нас, просто слишком быстро приехал Руз, но мы вернём его, целого и невредимого, слышишь меня? - бета медленно кивнул и закрыл глаза все ещё хмуря брови проклиная все вокруг. После пятиминутного молчания Том разрушил тишину.
- Следующая миссия, возвращение босса. - злобно посмотрел в стекло бета, все кроме Фореста закивали и медленно улыбнулись. Альфа же тихо тцикнул.
Тем временем Стив стал приходить в сознание и первое что он увидел это красивый потолок который он никогда не видел, такого потолка точно бы не сделали в больнице тем более в тюрьме, тогда где же он? Думал омега но решил не забивать голову которая и так побаливает. Парень попытался немного превстать но заметил что его руки и ноги были привязаны к кровати, а та нога где попали пуля была обработана но все равно болела. Омега тихо тцикнул и начал осматривать комнату как только позволяло тело. В комнате не было посторонних звуков, только само мычание от болезненных чуств омеги и попытки вырваться с этих тугих цепей которые были напрасны.
Резко Стив услышал как буд-то ключ вставили в дверную скважину. Дверь медленно открылась не издав ни звука, а яркий свет ослепил парнишку так как в комнате было тускло. Глаза никак не могли привыкнуть к этому яркому свету, так же он не мог разобрать кто вошёл в комнату, но кажеться это был кто-то низкий, как омега, гамма, а может и бета. Дверь закрыли, а Хопс в свою очередь зажмурил глаза снова привыкая к темноте через пару секунд омега заметил смазливле личико с маленькой и милой улыбкой что его чуть не стошнило. Истинная омега которых так призерал наш парнишка стоит перед ним улыбаясь. Хопс закрыл глаза от такого "зрелища" И просто отвернулся головой как мог. Омега подошол к кровати парня и мило заговорил.
- Я Вильем, можете обращаться просто Вил, а как вас зовут? Хотите кушать? А может стакан воды? - все так же смазливо улыбался коричневолосый.
- К чему такая доброта? - с подозрением все таки посмотрел Стив на Вила приподнимая одну бровь.
- Если хозяин не сдал вас полиции, а принёс сюда так ещё и выделил комнату, значит вы ему для чего-то нужны, а что бы вы не умерли вам нужно питаться, особенно при ранении. - указал на ногу Вильем.
- Может и так, но я лудше умру чем что-то скажу твоему " Хозяину" . - тихо фыркал парнишка.
- Не будет так суворы, мы пока что нечего вам не сделаем, но дело ваше, если захотите поесть я всегда рядом, хозяин скоро зайдёт к вам. - слегка обиженно поспешил на выход омега, ведь ему не понравился тон Хопса...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты сидишь в моей голове
FanfictionОмега - главарь опасной банды, люди которой даже не подозревают о том что их босс омежка. Заработав авторитет он не боялся ничего, и решил пойти по пути вора. Но в одной из операций случилось неповторимое... Писал фф в инстаграме, и он закончен, бу...