Это вроде бы обычный субботний день. Но все с утра не заладилось. С утра разлила чай, потом чуть не скатилась по лестнице. Когда Кина поливала цветы, не увидев тебя, холодной водой пролила и тебя. Ты завизжала от холода на всю улицу. Хорошо, что большая часть соседей уехала.
Промокшая до нитки ты отправилась сушиться и переодеваться.
Еще с утра ты договорилась, о том, что Феликс придёт к вам в гости. Но к часу дня он написал, что уехал в Пусан.
Твоя сестра, как настоящий оптимист решила заняться саморазвитием и начала рисовать пейзаж. Ты в это время взяла гитару и начала на ней бренчать и залезла в свою старую писанину. Отредактировав некоторый текст и музыку ты попробовала сыграть и тебе понравилось.
Ты решила сыграть сестре, она как истинный критик оценила. Кстати в хорошую сторону.
Часов в пять ты пошла в магазин за вкусненьким. По дороге назад ты умудрилась подать коленку, так как ты любитель ходить по кустам.
Ты: Айщ коленку подала.
Джисон: Давай помогу.
Ты: А ты откуда взялся?
Джисон: Иду и вижу, человек сидит и осматривает коленку, ну и решил помочь.
Ты : Рана не смертельная, жить буду, а за предложение спасибо.
Джисон: да пожалуйста.
Фыркнул он.
Ты: А если честно, то что у вас с Феликсом?
Джисон: Уже ничего. Ну... Никаких разногласий.
Ты: Стоп, стоп, стоп! Вы недавно друг друга убить хотели, а теперь мир?!
Джисон: Ну да.
Ты: Ладно пошли, я тебя приглашаю на чай.
Джисон: Хорошо пошли.
Вы шли, разговаривая на разные темы.
Ты: Вот мы и пришли. Проходи.
Джисон: А чья это гитара и писанина? Если не секрет.
Ты: Моя...
Джисон: Сыграй мне что-нибудь.
Ты: Нет.
Кина: Да сыграй ты человеку, раз просит. Или моя сестра засмущалась.
Ты: Да ничего я не засмущалась.
Ты взяла в руки гитару и взял тетрадь, открыла и начала играть, а также петь.
Джисон : Вау... Это очень красиво.
Ты: Спасибо.
В этот момент твоё сердце билось бешено, а щеки покрылись румянцем. Ты поняла, что влюбилась.
Вы попили чай и парень ушёл.
Кина: Ты втюрилась в Джисона.
Ты: нет! И с чего ты вообще взяла?
Кина: Да по тебе видно, ты красная, как бурак.
Ты: Ладно, вы раскрыли меня мистер следователь.
Кина: Я тебя читать как открытую книгу могу.
Ты: Да от тебя ничего не скроешь.
Вы отправились спать но идя по лестнице ты ударилась мизинцем руки об перила.
Этот день был всё таки не самым лучшим решила ты засыпая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad boy Хан Джисон и Пак Рина
ספרות חובביםПредставьте, что вы девочка из звёздной семьи у тебя 4 брата 2 старших айдолы, а младшие спортсмены. Также у тебя есть сестра двойняшка и 6 собак. Спустя 7 лет ты вернулась в Южную Корею учиться в старшей школе., но что же тебя ожидает на самом деле...