Глава 3.

155 4 0
                                    

-Ты остаешься тут, Люци?-мне было непривычно так называть его, но я рискнула.

Он же ничего не сказав, запрыгнул на малыша Айора и положил руки на мою талию.

-Ничего не попутал?-я едко огрызнулась, но потом почувствовала как он сжимает свои ладони на моей талии.

-Больно. Прекрати сжимать мою несуществующую талию. Малыш Айор, полетели.-после моих слов, Айор прилетел в школу и остановился у ворот.

-Малыш, ты чего?- он же начал трясти готовой, он собирался улететь.

-Ну уж нет, ты никуда не полетишь, будешь жить тут теперь, пошли, познакомлю тебя с Фыром.-сказав это я повела малыша к Фыру.

-Что ты идешь за мной? Иди к Ости, в свою комнату.-не поворачиваясь ответила я.

-Не хочу, я посмотрю лучше на тебя.-ответил он довольно самодовольно.

Хм, мне нравится его настойчивость.

-Люци, милый, кто это тут с тобой?-ну неееет, только не Ости.

-Вики.-говорил он с неприязнью к ней.

-Вики? Что ты такое говоришь?-она даже не скрывала свое удивление.

-Да, представляешь. Я стала демоном. Некого больше задирать, да? Ой, какая жалость, Остиии.-протянув ее имя сказала я.

-Как ты стала демоном за такой короткий промежуток времени?-задала вопрос Ости.

-Все бывает, представь себе.-грубо ответив я добавила.

-Мне надо отвести малыша Айора к Фыру, пока.-не дождавшись ответа я ушла с малышом.

Шли мы недолго, Фыр сам выскочил мне навстречу.

-Привет, Фыр. Как я тебе? Я стала демоном.

-Фыыыр.

-Да, мне тоже нравится. Кстати, знакомься, это малыш Айор, он будет жить здесь.

Фыр подлетел к Айору, обнюхал и весело начал его зализывать, а после они начали бесится.

-Ахаха, ну ладненько, малыши. Я пойду, мне надо показаться Мими и остальным.

После моих слов драконы подлетели ко мне и облизнули щеки в знак прощания.

-До встречи, дракоши!-после этих слов я ушла.

Зайдя в школу, я гордой походкой пошла по коридору. До меня доносились слова «Она что стала демоном? Ей помог Люцифер?» и тому подобные вопросы и словечки.

😈Люцифер и Вики💞Where stories live. Discover now