часть 6.

113 6 4
                                    

-Ви, да где ты, черт.-он искал меня?

-Вики, вот ты где.-он просто подошел и без лишних слов, обнял меня.

Я опять заплакала, и еще ближе прижалась к нему.

-Дурочка. Пошли.-после этих слов, взял меня за руку и вывел из библиотеки.

-Люцифер. Что ты чувствуешь ко мне?-вдруг резко и неожиданно спросила я.

-Я отвечу когда придет время.-после этих слов, мне хотелось еще больше плакать.

-А ну да.. Действительно...

-А что не так?

-Ты еще спрашиваешь? Хватит меня мучать! Ты только и делаешь, что мучаешь меня!-резко отпустив его руку, сказала я.

-Не играй с огнем, Вики.-грубым голосом произнёс Люци.

-Люцифер, иди к черту!

-Не волнуйся, я к нему каждый день хожу.-сказав это мы разошлись в разные стороны.

Да что с ним не так? То он милый, то он грубый! Пусть валит к черту!

Пока я в мыслях ругалась на Люци, я врезалась в парня ангела.

-Здрасти. И пока.-я не стала к нему присматривать, а просто обошла и пошла в свою комнату.

Зайдя к себе в комнату, я грубо закрыла двери.

Мразь. Ненавижу! Почему он такой эмоциональный? Что за эмоциональные качели? Я не понимаю его, абсолютно!

-Ви, девочка, что с тобой случилось? ты моя зая!-сказала Мими.

-Мими, я совершенно не понимаю Люцифера! Он то грубый, то прекрасный, то он полная скотина, объясни мне пожалуйста, что с ним не так?-Крича говорила я Мими.

-Ох, Вики, ну блин,  я не знаю, что с ним, он всегда таким был с детства, я тебе рассказывала то, что мы с ним были знакомы с детства? Так вот он всегда таким был, всегда был таким эмоциональным, он всегда был в то грубый,то хороший,  это у него с детства.-Успокаивала она меня.




Ребят, простите пожалуйста, что так долго не было проды! Просто сейчас 10-й класс как никак, заваливают учёбой заваливают, домашними заданиями, у меня совершенно нет времени писать проду.
Извините, ещё за такую короткую главу, я в следующий раз обязательно выпущу по 1000 по 2000 слов надеюсь что вам понравится и как-то так...
Знайте, я вас люблю❤️

😈Люцифер и Вики💞Where stories live. Discover now