Глава 1

765 30 7
                                    

Обычная квартира в центре, в обычном доме.  В одной из комнат, на кровати спала девушка с темно синими волосами.
Через окно, в комнату, попадали лучики солнца.
Сначала они попали на стену, потом на стол, на котором был беспорядок, и по чуть-чуть они попадать на кровать, а потом и на лицо девушки.
Лучики солнца бегали по лицу девушки, и тем самым они розбудили ее.
- "Как я могла забыть закрыть шторы?» - подумала девушка.
Девушка протерла глаза, приняла на кровати сидячее положение и потянулась за телефоном.
-Девять тридцать утра ... Окей, раз встала пойду поем.
Девушка встала с кровати и пошла на кухню.  Когда она зашла на кухню, она подошла к холодильнику, открыла его и стала смотреть что можно приготовить.
Вдруг у нее зазвонил телефон.  Она закрыла холодильник, взяла телефон
который она была положила на кухонный стол и подняла трубку.
-Алло, привет Маринетт, я надеюсь ты не спишь, - сказала девушка на том конце телефона.
-Алло, Аль привет.  Нет, я уже не сплю.
-Что планируешь делать?  Я то хочу пойти в кино с Нино, и тебя с собой взять?
-Чтобы я была третья лишняя?  И не мечтай, сами идите.  Зато я схожу в магазин, а то у меня в холодильнике мышь повесилась, - сказала весело Маринетт.
-Я давно тебе говорила что у тебя в холодильнике мышь повесилась!
-Ну очень смешно Аль.  Ну все, давай пока, я пошла в магазин.
-Иди, и купи нормальные продукты!  Всьо давай, пака.
И Алья повесила трубку.  Маринетт вздохнула и пошла брать деньги и ключи от машины.  Она решила что лучше она прокатится в магазин.
Девушка даже не передягалася, в чем пришла, в том и пошла в магазин.
Это было лето, поэтому девушка пришла в шортах, в футболке, и у нее на голове был неосторожен пучок.
Девушка вышла из квартиры, закрыла дверь, и спустилась вниз.
Маринетт подошла к машине, открыла ее и села на водительское место.
Закрыла двери, завела машину и поехала в супермаркет.

Как только девушка зашла в супермаркет, она задумалась брать тележку или нет?
Она решила ее взять.
Маринетт не имела четкого списка что покупать, и представление также.  Даже тот факт, что она давно живет сама, не мешает ней каждый раз забывать что нужно купить.

Сначала девушка решила взять хлеб, она пошла в отдел там где хлеб, она не только хлеб взяла, но и еще пару булочек.
Дальше были обычные продукты такие как: чай, кофе (для гостей если кто-то придет) сахар, овощи, фрукты, кетчуп, майонез.

Девушка также решила взять хлопья. Маринетт подошла в отдел хлопьями.
Она увидела свои любимые мальчик, было одно "но".  Они стояли на верхней полке, а рост Маринетт не позволял ней нормально их достать.
Тот факт, что она стала на носочки, никак не слишком помог.  В конце концов она не может с роста 167 вырасти в нормальный рост, чтобы достать до верхней полки.

Миссия выполнена успешноМесто, где живут истории. Откройте их для себя