Маринетт зашла в большое здание Нотр-Дам. Оно поразило ее своими большими размерами, и красотой. (Девушка не так давно живет в Париже, не более года, и в этом сооружении она находилась впервые.) Она огляделась, оно было просто шикарным, по другому не скажешь. Высокие потолки, люстра из хрусталя, длинные столы, шикарная лестница на второй этаж, просто замечательное красное ковровое покрытие. Прям как красная дорожка. Девушки в шикарных, дорогих платьях, и парни тоже, просто в прекрасных костюмах.
Сама девушка просто идеально подходила для этой картины, длинное, темно синее платье, такое легкое, и элегантное. Темно синие, с бльосткамы туфли на высоком каблуке. В тот же цвет шикарное ожерелье, массивное, но идеально подходит к образу (которое ей прислал, как она поняла, мистер Люинсон). Небольшой клатч, в котором были очень интересные вещи..
Девушка прошла дальше, и действительно, зал просто завораживал, так и тянул к себе, своей атмосферой. Все было просто идеально, она ходила как очарована. Может магия все-таки существует? Если да, то Маринетт видела ее своими собственными глазами.
Пройдя немного глубже в зал, она заметила что в самом дальнем углу стояла знакомая блондинистая макушка. Адриан. Она сразу поняла что это он. Она решила подойти к нему. Пока девушка подходила, она взяла у одного из официантов, бокал шампанского, но пить она не будет, сегодня то точно. Она на задании.
-Адриан, - сказала она как-то не уверенно, и где ее уверенность? И осторожно коснулась его локтя. Тот даже не вздрогнув, и повернулся к ней. Он прошелся по ней холодным взглядом, почему он такой напряженный? Через пару секунд в его взгляде показались огоньки, он узнал ее, это хорошо.
-Привет, что ты здесь делаешь? - его голос стал мягче, но все равно в нем была какая-то холодность.
-Привет, то же что и ты, меня сюда пригласили я дизайнер, а тебя видимо, ты модель? - Адриан кивнул.
-Послушай ... Я хочу извиниться за ту ситуацию в магазине, я тогда недавно встала, и слегка погарячилась, - она стояла спиной к залу, зато Адриан открывался просто великолепный вид, как и на зал (на все помещения), так и на саму девушку .
-Маринетт, послушай, все окей, - он говорил это так нежно, будто к маленького ребенка. И он положил свою руку ней на плечо. Этот жест действительно успокоил девушку и позволил ей расслабиться, она даже на пару секунд потеряла бдительность, просто позволила себе стать нормальной, живой ... И этих пар секунд изменило все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миссия выполнена успешно
AcakОдна девушка, две работы. Одна из них работа мечты, вторая та, там где один неверный шаг и тебя не станет. Действительно так легко их сочетать? И даже если что-то пойдет не так, будет ли кто-то, кто вытащит тебя с того света? А если тебе нечего...