Ночью случилось то, чего никто не ожидал. Гарри разбудил меня в три часа ночи. Когда я открыла глаза, на меня смотрело очумелое и испуганное лицо брата. На его голове в волосах пристроились вполне симпатичные чёрные ушки. На моей голове, видимо, тоже. Только белые. Первое, что я спросила у Поттера было:
— Ну и зачем ты меня разбудил?
— Ты разве не видишь?! — горячо зашептал мне брат. — У нас отросли уши и хвосты, а ты спрашиваешь, зачем я тебя разбудил?! Что нам делать?
— Как будто я знаю! — проворчала я. — Напиши письмо Драко, спроси у него.
Мы так и поступили. Написали Драко письмо с просьбой о любой помощи, отправили с ним Буклю и пошли искать Сишшу. Последняя нашлась под кроватью Гарри.
— Сишша! Проснись! — зашептал мы.
— Ну чего вам надо? — послышалось в ответ.
— Посмотришь на нас – узнаешь!
Сишша покорно выползла из-под кровати и посмотрела на нас заспанными глазами. Сон как рукой сняло.
— Ну и что это значит? Как это приказываете называть? Вы совсем с ума сошли?!
— Да что ты на нас кричишь? — удивился Гарри.
— Что я на вас кричу?! Да вы сумасшедшие! Кто вас просил будить кровь кицунэ?!
— В смысле? — не поняла я.
— В прямом! Вы о чём думали, когда засыпали?
— Ну... — промямлили мы.
— Вот вам и "ну"! Вы своими мыслями разбудили Магию кицунэ, а с ней и их кровь!
— Разве это возможно? — спросил Гарри.
— Конечно! Знаете, как действует магия? Как работают заклинания?
— Нет.
— Что бы заклинание работало, нужно действовать по схеме слово-жест-намерение. Или желание, называйте как хотите. Уберите слово, получится невербальная магия. Уберите жест, получится беспалочкавая. Намерение всегда остаётся. И вы своим желанием разбудили Магию кицунэ, а с ней и их кровь. И теперь получается, что вы не умеете управлять своим телом!
— Вообще-то, умеем. — Возразила я.
— Да? — скептически посмотрела на меня Сишша. — Тогда убери уши и хвост.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранная Смертью
ФанфикЛюбимица Хель умирает в своём мире и перерождается в другом. А дальше без спойлеров, т.к. сама не знаю, что тут будет!