Я думала, что первая неделя будет самой трудной. Но нет, я оказалась не права! Такой трудной недели у меня не было даже в прошлой жизни со всеми экзаменами в школе и на курсах иностранных языков, хотя я учила всё и сразу и задавала тоже!
Что же всё-таки произошло на этой неделе? Вот сейчас и узнаю.
-Понедельник-
Я встала раньше всех. Зевнула, потянулась и чуть не сбросила мирно сопящую у меня на подушке Сишшу. Господи, да я ж про неё совсем забыла! От моих движений вышеупомянутая змея проснулась.
- Вот зачем надо было меня будить? - раздалось возмущённое заспанное шипение.
- Прости, не хотела тебя будить. И вообще, хватит уже возмущаться! Если хочешь знать, из-за твоего вечного сна и моих дел я совсем про тебя забыла!
- Ах так! - вспыхнула злобой рассерженная змея. - Ну знаешь, деточка..!
- Тихо-тихо, змейка, успокойся. Я это сказала, чтоб тебя разбудить. А вообще, не хочешь сходить со мной сегодня по делам? У меня куча всего недоделанного и несделанного! Так ты пойдёшь?
- Ещё спрашиваешь! Я, между прочим, тоже скоро забуду, как ты выглядишь. Так что давай собирайся и пошли!
Я побежала одеваться.
Заправив в тёмно-синие брюки серую рубашку, накинув сверху большую чёрную кофту и мантию и завязав шнурки на кроссовках, я подхватила Сишшу и свою любимую сумку с чарами незримого расширения и уменьшения веса с библиотекой и ещё тремя отсеками внутри, в которой с недавних пор хранятся сандвичи и ежедневно пополняется запас провизии на случай нехватки времени на обед. Не забыв взять кошелёк с деньгами, который я получила от гоблинов, я выбежала на улицу и вызвала "Ночной рыцарь". Не дав кондуктору сказать и слова, я всунула ему в руку деньги и полезла внутрь. Назвав нужный мне адрес, я откинулась на спинку сидений и отдышалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранная Смертью
FanficЛюбимица Хель умирает в своём мире и перерождается в другом. А дальше без спойлеров, т.к. сама не знаю, что тут будет!