Рав зашёл на кухню и крайне удивился. За столом сидел Паша с окровавленным боком.
-- Паша? - Было видно, что тот рад видеть Рава.
-- О, привет.. - он слабо улыбнулся. И вот на кухню зашёл Хелд.
-- О, мы тебя разбудили?
-- Да, а что с Пашком?
-- А вот он должен нам рассказать. - две пары глаз смотрели на Пашу. - но сначало тебя нужно залатать.
Саша подошёл к Паше. Но тот вскочил и спрятался за Рава.
-- Я перехотел. - Рава незаметно усмехнулся.
-- Давай Я тебя залатаю? - Паша неуверенно кивнул. - Саша, а ты иди спи.
-- Лааадно..? - он дал Раву всё что нужно и вышел из кухни.
-- Садись и снимай кофту.( Если честно,похоже на начало порнухи)- Паша слегка покраснел. Он послушно стянул кофту и сел на стул. - Умничка.
Но Паша всё-равно боялся и Саша это заметил.
-- Я буду нежен и аккуратен~ - тихо сказал он, подбадривающе улыбаясь.
-- Х-хорошо.. - Рав подошёл поближе и начал аккуратно водить ваткой по ране.
Паша держался молодцом. И вот обработка раны закончена, но Равино не сдержался и подул на ранку.
-- Ты что делаешь? - непонятливо спросил Паша.
-- Чтобы быстрее зажило, остался только бинт. - Рав ещё ближе подошёл и начал накручивать бинт. Он был так близко, что он даже залип на теле Олди. Но быстро опомнился. Он закончил с бинтом.
-- Всё UwU. - он сел на против Паши. - А теперь говори, что случилось.
-- Ну... - Паша нервно усмехнулся. -Я шёл по парку.
-- Зачем ты ходил по парку, ночью?
-- Не перебивай!
-- Но.
-- Ща тресну!
-- Ладно-ладно.. - Рав сел ровно, готовясь слушать Пашу.
-- Кхм.. Ну так вот. Я шёл и тут кто-то хватает меня за капюшон. Я оборачиваюсь, А там стоит мужик.Несколькими минутами ранее
Паша оборачивается и видит какого-то мужика. Он быстро отталкивает его.
-- Ты что творишь?! - Пьяно заорал тот.
-- А зачем за капюшон хватать? А если бы порвал? - Да, его волновало состояние кофты. Что тут такого?
-- Дай денег.. Мне оочень нужно.
-- Ненене. Я пожалуй пойду. - и тут на Пашу прыгает этот мужик и начинает бить его. Паша пытался отбиваться.
Тут в руках незнакомца появился нож. Он замахнулся, но из-за пьяного состояния попал в бок. Паша закричал от боли и откинул мужика. Тот упал без сознания. Паша знал, что Саша у Яла, но позвонить на крайняк решил.Сейчас
-- Вот как-то так...
-- Пипец тебе досталось.. - Раву стало жалко Пашу.
-- Да нормально, главное что живой. - Паша усмехнулся и улыбнулся.
И тут Равино-Петрино понял. Что влюбился. В эту улыбку, смех глаза.. Во всего этого парня.
-- Рааав? - Паша начал щёлкать перед лицом Рава. - Сааш.
-- А, что? - он повертел головой, отгоняя эти мысли. - Прости, задумался.
-- Может спать пойдём?
-- Даа.. Кстати, мы спим вместе. Так как мест больше нет.
-- Оу.. - Паша покраснел. - л-ладно. Пошли.
-- Угу. - Рав выключил свет и они с Пашей направились в гостиную.
Они раздвинули диван и постелили простынь и одеяло. Первым лёг Рав, А потом красный Паша.
-- Доброй ночи..
-- И тебе.. - Двое парней закрыли глаза и начали засыпать..На следующее утро
Pov Никита
Я проснулся в чьих-то объятиях. Я медленно открываю глаза и вижу перед собой лицо Лёши. Я чуток засмущался. Лёша полеостью прижался ко мне. Я решил не будить его, а просто подождать.
Прошло где-то 15 минут и Ял начал по тихоньку просыпаться. Я обрадовался этому. И вот он открывает глаза.
-- Кейн? - он становится очень красным, что меня начинает смешить и умилять. Он так мило смущается.
-- Доброе утро, принцесса. - Я подмигнул ему, и тот спрятал лицо в одеяле.
-- Хватит так делать.
-- Смущаешся?
-- Нет! - Лёша сел на кровати. - ты меня раздевал!?
-- Неет, ты чтоо? - Я усмехнулся, смотря на красного Лёшу.
-- И почему я заснул..? - сам себя спросил Ял.
Я встал с кровати и быстро оделся, а потом оделся и Лёша.
Как мы поняли, мы проснулись самые первые. Мы заглянули в комнату где спали Женя и Алмат.
Их комната встретила нас такой картиной:
Женя лежит на Алмате, а Алмат прижимает того к себе.
Тут мне пришла идея облить их водой.
Лёше понравилась моя идея и мы пошли за водой. Спустя две минуты мы уже были готовы их обливать.
-- Давай.. Раз.. Два.. ТРИ!! - Мы вдвоём вылили воду на парней. И те сразу вскочили.
-- Какого хера, блять!! - Женя упал на пол.
-- Твою мать! - вода была ледяной. Так что можно было понять их огромный мат.
Мы с Лёшей начали убегать. А Алмат с Женей гнались за нами. Тут Я краем глаза замечаю Рава и.. Пашу?
Я резко останавливаюсь, из-за чего в мою спину впичатывается Ял.
-- Гляньте ка.Рав спит с Пашей.. - Тут мы слышат злой крик Жени. - ТИХО!! - Оба парня сраза затихли и остановились. - Вы знали, что Паша приехал?
-- Нет
-- Неа
-- Саша не говорил про это.
-- Странно.. - но сфоткать это я захотел. Я быстро сфоткал его. - Так..
-- Ладно.. Мы вам ещё отомстим. - сказал всё ещё злой Смейл.
-- Месть будет сладкой) - Женя дьявольски улыбнулся.
Мы с Лёшей нервно снлотнули.Конец Pov Никита
Вообщем все проснулись. Все сидели на кухне и спрашивали у Паши, когда он приехал. На что получали ответ. "Это не важно".
А Лёша всё смотрел на Кейна и думал над признанием. Он чувствует, что это взаимно. Но это ещё не факт. Но как говорится.. Живём один раз.
-- Ник, давай вдвоём кое куда сходим? - тихо спросил Лёша.
-- Хорошо, я не против. - Кейн улыбнулся и Лёше стало легче.Простите, что так мало. Завтра будет глава по больше. Обещаю :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чего ты боишься?
FanfictionОбычный КеЯл. Никита решает поехать к своему другу Ялу, но когда он приезжает, то замечает, что Ял стал слишком странным. Также присутствуют другие шипы)