Все эти два дня для Яла прошли одинаково. Он усердно готовился к приезду Кейна. Но всё-равно была ней кая неуверенность. Он сам не понимал, что с ним не так. Он надеялся, что это просто волнение.
И вот наступает день приезда Кейна. Он сказал, что должен приехать в 12:30.
Лёша проснулся ещё в 9.Он попил чай и начал листать ленту Инстаграма. И тут он натыкает на фото Кейна.
--" Он такой красивый.. " - прошло несколько минут, а Ял всё рассматривает фотки Канеуса. - И как мне ему в глаза смотреть? - опять эта неуверенность.
Пока Ял думал о своих чувствах, Кейн уже почти прилетел. Он так ждал этой встречи и вот, они скоро встретятся. Ещё несколько минут...* Спустя три часа *
Ял сидел на диване и тут он вспоминает про время..
-- 12:10!? Да я не успеваю! - Ял вскочил с дивана и побежал к двери. Быстро натянув обувь, он выбежал из квартиры. - Я должен успеть!
Так Лёша бежал 10 минут. Бежать было почти невозможно. Но он обязан встретить Ника!Никита вышел из самолёта и пошёл ко входу аэропорта. Он стоял так минуты две.
-- Неужто забыл? - только успел подумать Никита, как увидел знакомую оранжевую кофту. Он подарил её Ялу на день рождения. Кейн направился к другу.
Тихо подкравшись к нему, Никита закрыл ему глаза. Из-за чего парень вскрикнул.
-- Угадай кто?~
-- Никита, блин! Нахера так пугать!? - обладатель рыжей кофты развернулся к другу.
-- Ну не дуйся.. - Но Ял лишь обиженно фыркнул.
-- Не прощу!
-- А за мороженое?) - Лёша медленно развернулся.
-- А знаешь.. Я тебя прощаю!
-- "Боже, он такой милашка" - Кейн усмехнулся. - пойдём?
-- Угу! - Лёша пошёл вслед за Кейном.
Они разговаривали на разные темы. Что-то про жизнь, что-то про ютуб. И вот они вдвоём доходят до парка и там виден фургон с мороженым. Ял, как ребёнок побежал вперёд, размахивая руками.
-- Ребёнок.. - Никиты улыбнулся и пошёл догонять это дитятко. - Подожди!
Быстро поясним.
Кейн купил Ялу мороженое, под странный взгляд продавщицы. Потом Лёша измазюкался мороженым, из-за чего Никита не мог сдержать смех.
-- Чего ты ржёш? - спросил, ничего не понимающий Ял.
-- У тебя тут.. -Никита указал на область вокруг рта.
-- Всмысле? - Ял всё ещё ничего не понимал.
-- Боже.. - Кейн подошёл к Ялу и вытер салфеткой мороженое.
Ял на такое действие слегка раскраснелся. Никита это заметил?
-- Что такое?
-- Н-ничего! - Лёша нервно усмехнулся. - Пойдём уже.. Кхм.. Домой!
-- Ну... Ладно..? - Лёша спокойно выдохнул и пошёл по направлению к дому. Кейн пошёл за ним. - " И всё же, что-то не так.. "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чего ты боишься?
FanfictionОбычный КеЯл. Никита решает поехать к своему другу Ялу, но когда он приезжает, то замечает, что Ял стал слишком странным. Также присутствуют другие шипы)