Наступило утро. Кейн проснулся от тихого звонка будильника. Он забыл его выключить, когда летел к Ялу.
-- Серьёзно..? - Никита зевнул и посмотрел время. - 8:32.. Ладно, всё-равно уже не усну. - Кейн встал с кровати и оделся.
Идя к кухне, он зашёл к Ялу. Дверь тихо скрипнула. Ял свернулся клубочком и тихо сопел. Эта картина умиляла.
-- Милашка.. - Никита тихо закрыл дверь и пошёл на кухню.
Когда он зашёл на кухню, то к нему пришла идея. Приготовить что-нибудь. Но когда он посмотрел в холодильник, то выбор пал на яичницу. Так как в холодильнике мышь повесилась ( бедная мышь) .
Кейн надел наушники, включил музыку и начал готовить.
--" Надо будет сходить в магазин " - сделал для себя заметку Никита.Pov Ял
Я проснулся от вкусного запаха. Я нехотя открыл глаза. Встав с кровати, я оделся и пошёл на кухню. Когда я зашёл на кухню, то увидел, как Ник во всю хозяйничает на кухне. Так как он слушал музыку, я мог спокойно сесть и понаблюдать за ним. Мышцы его рук слегка напряглись, а потом расслаблялись. А сам Кейн подпевал песне, но тихо. Я бы наблюдал за этим вечно, но тут мне на телефон пришло сообщение.
Бес на побегушках(=^・ω・^=)
Привет Ял!Ялино
Привет, когда приедите?Бес на побегушках(=^・ω・^=)
Сегодня в 15:30.Кстати, Кейн у тебя?
-- С кем это ты общаешься? - неожиданно начал Кейн.
-- А!? - Телефон с грохотом упал на пол, а я грозным взглядом посмотрел пугать. - У тебя, что. Привычка пугать меня!?
-- Да :3 - Никита поставил на стол тарелку с яичницей. - А если серьёзно, с кем общаешься?
-- Д-да Саша написал.. - Я взял телефон и проверил на наличие трещины. - повезло тебе.
-- Кушай давай, нам ещё в магаз идти.
-- Зачем?
-- У тебя там мышь успела повеситься от голода! - Я подошёл к холодильнику и открыл его.
Там и вправду повесилась мышь. Даже нитку где-то отрыла.
-- Оу.. - я закрыл обратно холодильник. - Потом выкинем.
-- Угу.. - Кейн уже давно кушал, А я только щас сел и попробовал яичницу.
-- Вкусно! Ты где учишься готовить? - я вопросительно посмотрел на друга.
-- Жуй давай, а готовить я научился от матери.
-- Понятно.. - несколько минут мы сидели в тишине. И нет, это не потому что мы кушали, а потому что я не знал что говорить.
Но видимо Кейну надоело это молчание.
-- Таак.. Во сколько приедут Саша и Слава? - я прожевал пишу.
-- В 15:00, а остальные пока не знаю. - Я взял тарелки и принялся их мыть.
-- Тогда я пожалуй в магазин схожу.
-- Хорошо! - Фууух, наконец-то я смогу дышать ровно.
Входная дверь тихо хлопнула. Никита ушёл.
Я быстро домыл посуду и начал уборку в квартире. Пока я убирался, мои мысли были заполнены Никитой. Он просто везде! Во снах и реале.. И угораздило меня влюбиться!
И как мне не палиться? Тааак.. Нужно позвонить Жене и спросить когда он приедет.
Я взял телефон со стола и увидел, что у меня 3 не прочитанных сообщения. После Я ударил себя по лбу. Точно. Саша спросил у меня про Никиту, а я не ответил...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чего ты боишься?
FanficОбычный КеЯл. Никита решает поехать к своему другу Ялу, но когда он приезжает, то замечает, что Ял стал слишком странным. Также присутствуют другие шипы)