И вот Кейн впивается в губы Яла. Так как алкоголь давно затуманил разум, то Лёша лишь по ближе сел. Слышался смех ребят, но Кейну и Ялу было как-то всё-равно на это. Они были увлечены друг другом. Но как мы знаем воздух на вечен и этой сладкой парочке приходиться отстраниться. Сначала они смотрели друг на друга, а потом улыбнулись. Не факт, что они вспомнят это на утро.
Вскоре все начали засыпать, вырубаться. И вот наш Лёша уснул на Канеусе. А Никита в свою очередь при обнимает его за талию.🌈На утро🌈
Первым проснулся Саша-Рав. А голова то как болела. Он шёл по коридору и решил зайти в гостиную, А там такое..
Слава спит на столе, Саша валяется на тумбе. А вот Лёша спит на Никите, утыкаясь тому в шею, а Никита обнимает Лёшу. Тут Раву в голову пришла идея сфоткать это. Он тихо фоткает это и идёт на кухню. Почему не в ванную? Да потому что она занята двумя парнями.
Рав берёт две таблетки от головы и запивает их водой. Дальше он решил посидеть в телефоне и подождать, пока остальные проснуться.Pov Кейн
Я проснулся от того что, моя рука побаливаливает. Я медленно открыл глаза и посмотрел в бок. На моём плече мирно спал Лёша. Это так мило выглядит. Я мягко поцеловал его в лоб. Голова болела, но терпеть можно. Блин, а Яла будить не хочется.. Но придётся.
-- Яяял.. Ял. - Я потёргал его за плечо. Не просыпается. - мне тебя что, поцелуем будить? - и вот он распахивает глаза.
-- Не надо! - он резко поднимает голову, на которой есть румянец. Он удивлённо смотрит на меня.
-- О, проснулась принцесса!
-- Я не принцесса! - он обиженно надул губки. Но долго обижается он не может, я его знаю. - А ты помнишь, что было вчера?
-- Ну мы напились, это точно. потом мы во что-то играли А дальше я не помню.
-- Это плохо.. И сорян, что заснул на тебе. - более смущённо проговорил Ялец.
Я потрепал его по волосам и улыбнулся.
-- Всё хорошо, принцесса.
-- Я не принцесса!
И вот на крик Лёши проснулись Саша и Слава.
-- Чего вы так орёте? - Садясь на столе, спросил Саша.
-- О, вы проснулись! - радостно крикнул я.
-- Ага.. - Слава встал и потёр головушку. - А где остальные?
-- Мы не знаем. - сказал Лёша. - может кто-нибудь на кухне сидит.
Я встал с дивана, потягиваясь. Всё тело затекло, но это того стоило. Главное, что Ялу было хорошо. Я пошёл в ванную. И вот Я открываю дверцу и вижу два голых тела.
-- О ГосПаДе. - Я сразу закрыл дверь. - Как это забыть!?
Я вздохнул и пошёл на кухню, там хоть умоюсь. Там сидел Саша-Рав.
-- Доброе утро! - а он довольно бодрый.
-- Доброе.. - Я сел на стул, а Рав всё смотрел на меня. - Что?
-- Да тааак.. О, Ялино! Подойди сюда. - Лёша подошёл к Раву и посмотрел в его телефон. А потом раскраснелся.
-- Ты сфоткал нас!? - крикнул красный, как помидор Лёша.
-- Я один такой умный вчера был :3
-- Что там, Ял? - Я хотел подойти, но меня остановила рука Лёши.
-- Ничего! - после чего он нервно усмехнулся. Но меня это не остановило. Я взял телефон Рава.
И вот я вижу фотку, где мы с Ялом целуемся. ТАК, СТОП, ЧТО!? Так вот, что вчера было.. А я не против это повторить.
-- Рав, удали это фото! - потребовал Ял, на что получил отрицательный жест. - Ладно, я тогда сам.
-- Ээ, нет! - Рав вскакивает с места и отбирает у меня телефон и начинает убегать.
-- А ну стой, Петька! - и началось. Крики, беготня по всей квартире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чего ты боишься?
أدب الهواةОбычный КеЯл. Никита решает поехать к своему другу Ялу, но когда он приезжает, то замечает, что Ял стал слишком странным. Также присутствуют другие шипы)