POV Крист.
Когда я пришёл в универ, то решил набрать Гану, но мой телефон перехватили и я увидел Оффа.
-ты что делаешь ?,- возмущённо.
-поговорить хотел, проблемы ?,- Офф приподнял бровь.
-о чем ?
-ты общаешься с Ганом? Как давно?
-я не могу понять как именно это тебя касается, телефон верни
-сначала дай ответы на мои вопросы
-что за допросы ??? Я не обязан, понял ?
-Я не хочу чтобы Ган общался с тобой и твоей компашкой, вы не те кто ему нужны,- Офф снова стал раздражительным.
-что, прости? Это мне говорит человеком, которым управляет его ,, любимая» девушка?,- Крист улыбнулся,- ты на самом деле ужасен, не хочу слышать больше ничего.
-перестань с ним общаться, что такого я прошу ??
Крист подошёл к нему ближе и смотрел в глаза.
-я не ты, и выполнять твои команды как собака не буду, ясно выразился ?,- выхватил телефон,- не беси меня.
Оффа это очень разозлило и он замахнулся чтобы ударить Криста, но тут подбежал Ган и оттолкнул его.
-ты что делаешь ?? Ты нормальный вообще ??,- Ган стал кричать на него.
-Ган..не стоит, мы разберёмся
-мы только начали,- Офф нормально встал.
-ты меня вообще слышишь, придурок ?? Я человек вообще для тебя ?? Какого хрена ты трогаешь моих друзей ?? Какой ты черт возьми имеешь право ?!,- Ган окончательно на нем сорвался.
-они не те кто тебе нужны, хватит общаться с ними!
-да какое ты право имеешь мне указывать? Ты кто вообще?? Я тебя знать не знаю,исчезни уже ,- Ган взял Крист за запястье и ушёл.
Оффа оставалось смотреть на это и злится ещё больше, у него были мысли забить на это, но он просто не мог продолжать смотреть на них.
Ган увёл Криста подальше и остановился.
-прости его, он совсем слетел с катушек, парень глубоко вздохнул.
-ты в этом совсем не виноват, успокойся,- Крист улыбнулся и потрепал Гана по волосам.
-мне так обидно...почему он такой странный..утром подвезти хотел, а сейчас вытворяет такую дичь..
-он человек такой..хотя, мы наверняка не можем знать, просто постарайся не думать об этом, ладно?)
-ладно...
-спасибо, что заступился, я прям девочкой себя почувствовал ),- Крист засмеялся и Ган вместе с ним.
Так вместе они решили пойти в универ.
__________________________________
Я к вам с маленькой частью🥺
Хотела узнать интересна ли вам эта история ? 👉🏻👈🏻
Если она ещё интересна для вас, я постараюсь выкладывать ее чаще☺️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто люби меня...
RomantizmСможет ли парень изменить свою жизнь в лучшую сторону? Найти любимого человека и хороших друзей...