Все не так плохо?

473 13 0
                                    

К написанию главы послужила песня:,,Gracie Abrams-I miss you, l'm sorry"

Как бы странно это не было, но Офф очередной раз корил себя за то, что снова сделал все не так. Он очень хотел прикратить эти ссоры и нормально пообщаться, но все в голове менялось, когда он видел Гана с другим человеком.
Ган в свою очередь не показывал, но переживал из-за того что происходит, так как не понимал почему Офф ведёт себя так странно, хотя ему казалось что парень вполне нормальный.
После долгой учебы Ган уставший возвращается домой. Парень решил поговорить Офф, потому что ему нужно было знать, что все это значит.
-эй, засранец,- Ган без стука зашёл в его комнату.
Офф обратил на него внимание,- засранец..?
-да, объясняй, что происходит ?
-а?..
Ган сел на край кровати и вздохнул.
-тебя что-то беспокоит ?
Офф сел и посмотрел на него,- ты из-за сегодняшнего? Прости, просто сорвался..
-должна же быть причина этому ?..
Офф почесал затылок и вздохнул,- думаю она есть, но..я не хочу говорить ее..
-ааа?? Эй! Ты должен сказать!
-Ган, когда надо будет..я скажу, пока просто прости меня, ладно?
Ган посмотрел ему в глаза и нехотя кивнул.
-да ты точно засранец,- когда встал, кинул в него подушку и вышел с комнаты.
-прости...,- еле слышно проговорил Офф.
В эту ночь никто не мог уснуть..Ган думал обо всем, а Офф занимался абсолютно тем же.
Парни решили начать все заново, постараться нормально общаться и стараться не ругаться. Начали они утром, когда улыбнулись друг другу и сели кушать с родителями, продолжилось это совместной поездкой до Универа.
Ган слазит с мопеда и снимает шлем,- не шали
-ты это мне???,- Офф захлопал глазами.
-тебе конечно),- Ган отдал шлем и усмехнувшись пошёл в здание. Что-то после того недолгого разговора поменялось, видимо они просто услышали друг друга.
____
Крист увидел как они вместе приехали.
-о, ты уже тут),- Ган улыбнулся увидев друга.
-аа..да, привет.. ты с Оффом приехал?
-ааа, да да, решил чтобы не мучаться к нему прыгнуть на мопед
-он обычно не возит на нем никого...ну кроме девушки..
-ну значит я особенный,- Ган засмеялся, а Крист внутри подумал, что это именно так.
Крист был сам по себе очень наблюдательный и на протяжении дня он видел, что кажется у Оффа с Ганом начало налаживаться общение. Он понимал, что Офф не всегда делал хорошие вещи и поступал много раз неправильно, но рядом с Ганом тот выглядел другим. Он улыбался и кажется даже у него получалось заботиться о Гане. Внутри Крист волновался, боялся что произойдёт что-то не очень хорошее, но он обещал, что поддержит любое решение Гана, поэтому решил, что может они с Оффом прекратят недолюбливать друг друга.
______
Ган же давно решил, что хочет прекратить все эти недопонимания и целую неделю пытался затащить Оффа и Криста в кафе и у него вышло, поэтому они втроём сидели сейчас за одним столиком.
-а теперь оба сделайте взгляд попроще и успокойтесь,- Ган с волнением смотрел на парней.
Офф смотрел на Криста и протянул руку.,- я постараюсь не быть засранцем
Крист усмехнулся и закатив глаза, взял руку,- не перестанешь им быть, я продолжу доводить тебя)
-йаа, ты так жесток,- Офф смешно надулся.
Ган смотрел на них и был рад, что хотя бы так, но те смогли пожать наконец руки.

Просто люби меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя