— Это миссия высокого ранга, — устало вздохнула Цунаде, оглядывая самую проблемную команду, толпившуюся в ее кабинете. — Задание крайне важное, так как Коноха после войны сильно нуждается в денежных средствах, то провалить его нельзя.
— Бабуля, — поморщился Наруто. — Когда мы подводили? Наша команда суперсильных шиноби справится с любой задачей!
Какаши лишь покосился на бывшего ученика и снова уткнулся в книгу. Его больше волновало известие о скором выдвижении на роль Шестого Хокаге, чем миссия, пусть и высокого ранга. К тому же он нисколько не верил, что общее дело способно вновь объединить седьмую команду.
Она распалась. Навсегда.
Учиха лениво рассматривал портреты предыдущих Хокаге на стене, чем сильно нервировал Пятую. Будто цель выбирал.
Вернувшегося Саске все в деревне — кроме старой команды — считали бомбой замедленного действия. И полученное прощение от старейшин ничуть доверия к нему не повышало. К тому же сам Саске никого прощать не собирался. Но и мстить больше не спешил.
Сакура ковыряла пол носком башмака, никак не реагируя на выкрики Наруто. Ее больше всего в новой миссии напрягало будущее путешествие в компании последнего Учиха. Но не из-за страха, а из-за неудачной попытки начать отношения.
Саске очень четко ей объяснил, что больше заинтересован в обретении бессмертия с помощью силы глаз, чем в «возрождении клана». По крайней мере, в ближайшем будущем обычным путем он размножаться не собирался. Чтобы у старейшин Конохи не было искушения, прикрываясь политикой, вырезать новый клан заново.
— Вам придется сопровождать двух богатых и довольно знатных леди страны Огня, — вздохнула Цунаде, стараясь не обращать внимания на безразличие команды.
— Сопровождать? — вскинул глаза Какаши, все-таки проявляя интерес к миссии. — Они ожидают нападения?
— О да! — восторженно подпрыгнул Наруто, совсем засидевшийся в деревне и мечтавший о новых подвигах. — Мы избавим красавиц от любых опасностей!
— Нет, — отрезала Пятая. — Они просто путешествуют из года в год по одному и тому же маршруту, но всегда требуют самой лучшей охраны. Раз уж могут себе это позволить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невозможный мужчина
HumorКакаши просит помощи у Сакуры, и она его спасает? Саске пытается вернуть Наруто, а тот активно упирается? Что это, параллельная вселенная? Нет, просто одна очень неудачная миссия.