Сакура проснулась первой.
Какаши обнимал ее, прижимая к своей груди. И шевелиться совсем не хотелось — ведь иначе он проснется и разожмет руки, а ей так приятно и тепло в его объятиях.
Сакура нахмурилась. Она больше не чувствовала того всепоглощающего смущения, которое преследовало ее каждое утро от присутствия бывшего сенсея на расстоянии вытянутой руки. Они же спали в одной кровати! Но почему-то сейчас мысли об этой близости заставляли улыбаться.
А ведь завтра их миссия закончится. И больше не будет надобности все время быть вместе. Следующая ночь будет последней, которую они проведут рядом.
Сакура вдруг поняла, что ей этого мало.
Хмыкнув, она потянулась вперед и поцеловала мужчину в шею. Он не пошевелился, даже дыхание осталось прежним, но Сакура каким-то внутренним чутьем поняла — проснулся.
Улыбнувшись, девушка приподнялась и поцеловала бывшего сенсея в подбородок. Он наконец посмотрел на нее, в серых глазах застыл спокойный интерес.
Сакура несколько секунд лежала неподвижно, а потом протянула руки и стащила маску с лица Какаши. Тот едва заметно улыбнулся и слегка наклонился, поймав ее губы в поцелуе.
Думать ни о чем не хотелось, и они целовались, ловя дыхание друг друга, перехватывая каждое движение навстречу. Только бы не останавливаться! Потому что иначе придется что-то говорить, что-то пытаться объяснить, что-то решать...
Сакура была совсем не уверена, что хочет что-то решать. Она вообще не понимала своих желаний. Она знала лишь, чего совершенно точно не хочет. Не хочет, чтобы Какаши выпускал ее из своих рук, чтобы эта миссия заканчивалась, чтобы они снова превратились в знакомых, в бывших учителя и ученицу.
Какаши прекрасно понимал, что пора остановиться. Пока они не перешли грань, когда еще можно вернуться. Пока не стало поздно, а то придется разрушить привычный порядок вещей и теплое отношение друг к другу.
Да, вот сейчас он остановится... нет, после этого поцелуя... нет, после следующего...
Руки Какаши дрогнули на талии девушки, будто в желании притянуть ее еще ближе к себе.
Звук раздвигающейся двери раздался внезапно и заставил их обоих резко разорвать поцелуй и раскатиться в стороны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невозможный мужчина
ЮморКакаши просит помощи у Сакуры, и она его спасает? Саске пытается вернуть Наруто, а тот активно упирается? Что это, параллельная вселенная? Нет, просто одна очень неудачная миссия.