День 5

381 19 4
                                    


Под утро Сакуре приснился кошмар.

Какаши обеспокоенно разбудил заметавшуюся девушку, и она беспомощно повисла у него на шее, захлебываясь рыданиями.

Джонин растерянно гладил ее по спине, не зная, как помочь, как успокоить, только почти бессознательно шептал:

— Все хорошо, я рядом, я с тобой, все в порядке...

Сакура действительно перестала всхлипывать, все сильнее прижимаясь к груди бывшего сенсея. Она дрожала, но слезы больше не лились бесконечным потоком.

— Мне приснилась война, — хрипло произнесла девушка. — Вокруг смерть, а я ничем не могу помочь. Ничего не получается, ничего не работает. Вы умираете... исчезаете... на моих руках...

Какаши на несколько мгновений забыл, как дышать, а потом слегка сжал Сакуру в руках.

— Это просто сон, — тихо сказал он. — Я здесь, с тобой.

— Да, — уже спокойнее ответила она, слабо улыбнувшись. — Я слышу, как бьется ваше сердце.

Они еще долго сидели рядом, слушая дыхание друг друга и не спеша отстраняться.

— Наверное, я больше не смогу заснуть, — пробормотала Сакура, крепче прижимаясь ухом к груди мужчины, чтобы лучше слышать уверенный стук его жизни.

— Ничего, — он погладил девушку по голове. — Но все-таки попробуй, полежи немного.

Сакура с явной неохотой отодвинулась от него и с отвращением посмотрела на свою подушку. Несколько секунд она сомневалась, а потом покосилась на сенсея с самым несчастным видом.

— А вы... вы меня обнимете? — почти прошептала она.

— Что? — удивился Какаши.

Сакура смутилась, опустив голову. Мужчина удивленно рассматривал ее пушистый затылок.

— Я хочу слышать ваше сердцебиение, — донеслось до него едва разборчиво. — Иначе не усну.

— Хорошо, — кивнул Какаши. — Ложись.

Сакура прилегла на свою половину кровати, лицом к бывшему сенсею. Тот пристроился рядом, рассматривая покрасневшие щеки девушки и дрожащие опущенные ресницы. Он хотел привычно потрепать ее по волосам, но предпочел не шевелиться вовсе, чтобы не смущать несчастную еще больше.

Невозможный мужчинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя