Эта последняя их ночь наедине очень напоминала самую первую. Они лежали рядом, стараясь не шевелиться, и не спали.
Сакура мучилась сомнениями. Ей было приятно, что сенсей не устоял и поддался уговорам, но в то же время жутко неловко от наглости, с которой она настояла на подобной близости.
И теперь расслабиться и заснуть девушка просто не могла, волнуясь, что только начавшиеся отношения уже столкнулись с серьезным испытанием. Что думал сенсей о ее приставаниях, она даже представлять не хотела.
У Какаши же была весьма определенная проблема, которая из-за неровного дыхания и постоянных ерзаний девушки под боком никак не желала исчезать. И думал он не об излишне игривом поведении бывшей ученицы, а об их непозволительной близости за прошедшие дни. Или после согласия Сакуры это стало позволительным? А насколько все это вообще позволительно? И что позволительно сделать еще?
Мужчина закрыл глаза, методично вспоминая про себя правила шиноби, потому что потолок в нынешней комнате был крайне неинтересным и отвлечься не помогал.
Сакура покосилась на руку сенсея, которая лежала в нескольких сантиметрах от ее пальцев. Очень хотелось, чтобы он снова сжал ее ладонь, но девушка была совсем не уверена, что это ее желание входит в понятие «не приставать в кровати».
Какаши чувствовал, что Сакура хочет что-то у него спросить, но никак не решается. Он уже раз пять перечислил про себя свод правил и даже повторил устав АНБУ, поэтому мог вздохнуть свободнее. Он открыл глаза и рискнул бросить взгляд на девушку рядом. И тут же об этом пожалел.
Сакура прикусила губу, и на ее щеках горел смущенный румянец, а тонкие пальчики комкали простынь. И это просто свело на нет все его предыдущие старания.
Поэтому, когда открылась дверь, и на пороге возник Саске, он почти с облегчением сбежал на свое дежурство.
Сакура, оставшись одна, сначала подумала, что наконец-то выспится, но не тут-то было. Без Какаши в комнате было одиноко и пусто. И мысли о вечерних глупостях никуда не исчезли, а наоборот набросились с удвоенной силой.
А еще в воспаленном сознании вдруг возникла мысль, что все вчерашнее просто показалось, и не было никакого разговора, и что все останется как прежде. Как было до этой миссии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невозможный мужчина
HumorКакаши просит помощи у Сакуры, и она его спасает? Саске пытается вернуть Наруто, а тот активно упирается? Что это, параллельная вселенная? Нет, просто одна очень неудачная миссия.