Рабочий кабинет зам. руководителя тюрьмы оформлен в современном стиле, строгой монохромной гамме и при этом очень декорирован. Панорамные окна драпированы бежевой органзой, пол выложен ламинатом по типу палубной доски, а стена, которая является фоном для большого стола, расписана под каменную кладку. Большая площадь помещения позволили разделить функциональные зоны: рядом со столом зам. начальника расположен круглый стол для совещаний.
За круглым столом восседал статный мужчина, на вид так лет 28. Имя ему Лаксус Дреяр - внук руководителя этой тюрьмы Макарова Дреяра, а также сын заключенного, под номером 84, Ивана Дреяра.
Лаксус очень высокий и мускулистый молодой человек с голубыми глазами. Его колючие блондинистые волосы зачёсаны назад, хотя некоторая часть волос выбивается, образуя маленький хохолок. Он имеет ярко выраженный молния-образный шрам на правом глазе.
Напротив, него около прямоугольного стола стояла девушка, лет так за 20, она явно была в ярости. Зовут её Люсьена Хартфилия, дочь заключенного под номером 4, но об этом позже.У Люси зелёные глаза и светлые волосы до поясницы, которые она заплетает в низкий хвост. Белокурая обладает пышными формами тела. Примерные её параметры: бюст - 89, талия - 56, бедра - 87.
Они носят стандартную униформу охранника Fairy Tail, состоящую из синей куртки с белой рубашкой и чёрным галстуком, синих сапог по колено с чёрной подошвой, синего ремня с золотой пряжкой, белых перчаток и фуражкой с золотой эмблемой Fairy. Также униформа включает белую повязку на левой руке с номером 4 (у девушки) и номером 9 (у парня), золотые погоны на плечах и такого же цвета украшения на воротнике рубашки.
Каждый рукав их куртки имеет две желтые полоски, указывая на то, что они являются надзирателями.
Табличка с их именем прикреплена на груди, но у девушки над именем гласит ещё одна надпись - зам. руководителя.
- Чёрт, - громко выругалась девушка, скомкав бумагу в руках и кинув в близь расположенное мусорное ведро.
- Что опять? - спросил блондин, смотря вопросительным и немного заинтересованным взглядом на зама его деда. Не каждый день увидишь надзирателя такой раздраженной.
- Чёрт бы побрал этого Макарова. - ответила ему она, тяжело садясь на кресло, - Нам прислали приглашение на временную работу в тюрьме Намба, - на этих словах Дреяр присвистнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надзиратель
FantasyFairy Tail - тюрьма, для людей и нелюдей с особыми возможностями(маги, демоны и тому подобное). Тюрьма славиться своими охранниками. Никто не знает как, но рано или поздно преступники начали исправляться. В таких случаях им коротают срок. Начальница...