Сейчас глубокая ночь. Йосано шла по коридору, уставшая и проклинающая все на своем пути. Только что у нее закончилась операция. Сложный случай, но слава Богу обошлось. Звонок на телефон. Главврач.
-Здравствуй, Акико. Зайди ко мне в кабинет.
-Да, Мори.
(Опустим момент как она шла. Ок, да?)
Брюнетка прошла в кабинет.
-Привет, Мори. Вызывал?
-Да, проходи. Как прошла операция?
-Хорошо, пациент в стабильном состоянии.
-Это отлично. Я хочу тебя сделать его личным врачом, хотя бы на время.
-Почему я?
-Потому что у нас ушла одна медсестра, и пока не придет новый ты должна присмотреть за ним.
-Только если на время.
-Как скажешь. Вот его документы.
Дазай Осаму.
Пол: мужской;
Возраст: 22 года;
Семейное положение: не женат;
Работа: бизнесмен;
Родственники: —;
Дети: —;
Семья: —.
-Завтра, ну уже сегодня, можешь приступать к обязанностям. Это твой единственный пациент. Ты – его личный врач.
-Теперь моя зарплата должна быть больше.
-Да знаю я, знаю. Надеялся, что ты не вспомнишь.
-Про такое я никогда за забуду.
-Иди уже.
-И тебе пока.
Усталость как рукой сняло. Теперь у нее только Дазай, и зарплата больше. Дойдя до своего кабинета Акико решила остаться ночивать в больнице, на диване, она была более, чем уверенна, что Огай разрешит. Собственно, так и случилось. Йосано переночевала в кабинете Мори.
___________
_______________
6 утра. Акико уже проснулась, но не по своей воле. Огай разбудил ее, и за это она готова была урыть этого педофила.
-Акико~, уже 6 утра. Твой пациент проснулся и ты вставай.
-Блять! Хуле этот мудак уже поднял свой анус?! Сука... Теперь я его ещё больше ненавижу.
-За то что он тебе "увеличил" зарплату своим появлением?
-Блять. Уже лучше.
-Давай поднимай свою пятую точку и иди смотри за ним.
-Ладно...
POV Акико
И так, я иду в палату к Дазаю, вроде... Не суть. (Опустим момент "похода")
Я пришла (даладна). На кровати сидит это недоразумение в бинтах. Буду называть его мумиё (прям как я соседа). Ниче нинаю. Он повернул голову в мою сторону и улыбнулся.
-Здрасьте.
-Здравствуйте, Дазай, верно?
-Да, а вы...
-Акико Йосано. Ваш ВРЕМЕННЫЙ лечащий врач.
-Приятно познакомиться.
-Взаимно. Вам что-нибудь нужно?
-Нет, спасибо.
-Если вам что-нибудь будет угодно зовите меня. Вот мой номер телефона. *протягивает бумажку*
-Хорошо, спасибо.
-Я могу идти?
-Да, конечно..
-Спасибо.
-Один вопрос..
-Задавайте.
-Может с вами на "ты"?
-Да, но если бы вы были обычным пациентом у вас уже была разбита челюсть.
-Спасибо?
-Да не за что. Понадоблюсь зовите.
-Обязательно~
Уёбок. Единственное чем он мне нравится это то, что у меня теперь зарплата каждый день. Господи, хоть за это тебе спасибо.
Конец POV Акико.
POV Дазая.
А она не из робких. Но все равно миленькая. Я уверен, мне будет интересно.
Конец POV Дазая.
POV Автора.
Стоило только Йосано сесть на диван - раздался телефонный звонок. Неизвестный номер.
-Алло.
-Приветик, Акико.
-Вам что-нибудь нужно?
-Да, подойди ко мне в палату.
-Хорошо.
-Спа... *сбросила*
Матеря Дазая всеми существующими и несуществующими матами она отправилась к нему в палату. Дойдя до места назначения она постучала в дверь.
-Проходи
-Вам что нибудь нужно?
-Присядь пожалуйста. "уазал на место на койке возле себя*
-*выполнила*
-Спасибо.
-Вы что-то хотели?
-Да, во-первых ты комне тоже можешь на ты.
-Я согласна, а что "во-вторых"?
Ничего не сказав Дазай молча начал гладить Йосано по голове.
-Ч-что ты..?
-А ты милая, когда смущаешся.
-Заткнись.
-Кстати, у меня есть вопрос.
-Какой?
-Ты сказала, что ты мой временный врач. Кто будет после тебя?
-Тот, кто придет на место уволившейся медсестры. Я не знаю кто это будет.
-Спасибо.
-Не за что. Я могу идти?
-Да, конечно.
-Только попробуй позвонить мне опять.
-Ладно-ладно.
-Вот и здорово. Я пошла.
-Ага.
____________
_______________
Вот и первая глава этого ФФ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой рыжий врач
FanfictionОсаму Дазай попал в больницу из-за аварии. Его доставили туда в тяжёлом состоянии. После сложной операции он влюбляется в своего врача, но о искренности чувств начинает сомневаться, когда медколлектив пополняется рыжим коротышкой.